Хрустальный замок или Дневник трансформации 16

Глава 16 Объединение

И снова много работала над осознанием ситуаций, много читала и слушала различных вебинаров и видео-ченнелингов.  Мне подошёл вариант такого  восприятия всех учителей, так как преломление 1 человека, остаются его личными переживаниями и его опытом, даже если он говорит те же истины, что и все. К этим же истинам ты приходишь сам только изнутри. Я раньше никак не понимала, что такое изнутри. Но именно этот путь похода в себя и самый результативный. Дверка открывается понемногу. Высшие аспекты очень внимательно отслеживают за состоянием, чтобы  человек, при всё большем осознании не навредил себе и другим, хотя это происходит сплошь и рядом, но в другой плоскости.

Сначала я просто шла за ощущениями тела и внутреннего чувствования и того голоса, который я слышала в себе всегда. И потихоньку мы очистили и создали внутренне пространство для моего ВЯ, БЯ, Души и Духа, освятили и запечатали. Там я увидела какое-то существо – мужчину с многими ликами. Я ему сказала, что более не нуждаюсь в его услугах и, поблагодарив, попрощалась. Потом, для общения с другими мы создали «переговорную комнату», где я могу общаться с другими, не затаскивая их к себе в душу.

Осознание себя и других актёрами на сцене, принятие их ролей как предварительное согласие на участие в игре для получения уроков, само-осознание этих уроков от каждого игрока, значительно облегчает жизнь и делает её лёгкой и освобождает от лишнего груза и болезней эго. Если занижена самооценка, то в противовес эго болеет очень серьёзно. Чем болезненнее были уроки, тем ценнее они для Души.
Вчера ещё чувствовала першение в горле, значит и там есть ещё блок. Да и на всех своих ранних фотографиях, я заметила, у меня всегда шарф на горле – для защиты. Пошла по ощущениям, и снова увидела эту схему – глаза – мозг- рот . Зона была  темноватой. Мы смотрим на объект (живой или «неживой») и так как в мозгу у нас много штампов и программ, то придаём объекту своё обозначение – со знаком + или -, оцениваем его. И далее мы говорим с этим объектом или о нём с учётом  этой оценки, шаблона, своего видения. С его стороны происходит то же самое.  Если у нас похожие вибрации и  Картина мира, то на уровне сердца создаётся приятное взаимодействие. Если нет, то идёт отрицание по всем верхним чакрам. Тема интересная, можно и дальше развивать, но смысл понятен. Взаимодействие с окружающим миром.

Для себя я приняла решение видеть мир целостным, таким, какой он есть. Не придавать своей окраски, быть собой и давать другому объекту быть собой. И если он страдает или болеет, то наилучшим средством будет не порицание его, а выражение желание ему получить то, что ему нужно. А на самом деле, всем людям ведь нужно  одно – чувствовать себя любимыми, любить и быть счастливыми с собой и другими. И я принимаю это для себя, я делаю снова и снова мой выбор – быть счастливой Здесь и Сейчас, быть с Богом и в Боге. Это мой сознательный выбор.
Только доверие к Богу, который находится в каждом человеке и ждёт, когда тот проснётся, может вывести из лабиринта Минотавра. Бог – за кулисами, он всегда с нами, он всегда ждёт диалога с тобой, ему так интересно проживать с тобой твой день,  варить кашу, дышать морским воздухом, смеяться над шутками и любоваться ясным звёздным небом.  Только ты и Он. Мы так жили раньше, мы были постоянно и хронически счастливы, и не понимали, как можно быть несчастливым вечному Божественному дитя. Мы согласились испытать эту боль, эти страдания, поиск, ошибки, падения и всё всё…

Теперь я  не жалею  о том, как прожила, нет, совсем наоборот, я испытала крайности, моя жизнь была исключительно яркой и неоднозначной, я не боялась падать, поэтому я  научилась ценить это состояние Я ЕСМЬ. Из пепла возгорится….


Рецензии