Параллельная идиллия

   
                Параллельная    идиллия

Николай Наседкин написал новый роман философского содержания . Герои романа положительные . Мужчины прекрасно относятся к благоверным женщинам . Души в них не чают . Любимые женщины сами  преданно влюблены в своих мужчин . Все вместе любят Россию и искренне верят в Бога . Добрая художественная идиллия .Автор пригласил на презентацию в Пушкинскую библиотеку и меня . В большом зале собрались в основном друзья и коллеги Наседкина по Тамбовскому отделению Союза писателей . Мы обнялись дружелюбно с Олегом Алешиным и сели рядом .Валентина Дорожкина подошла к нам и радостно улыбаясь сообщила приятную новость . Стихотворные подборки мои и Олега вскоре будут напечатаны в очередном " Тамбовском альманахе " Дорожкина похвалила каждого за удачные талантливые стихи . Мы вдохновенно поблагодарили ее . Владимир Селиверстов оглянулся и добродушно помахал нам рукой . Он сидел на первом ряду. Валерий Марков обнял нас обоих за плечи и поздоровался . Затем предложил взять газету " Тамбовская жизнь " . В которой была напечатана критическая статья , восхваляющая меня как человека и поэта .Автором статьи был Олег Алешин . Луканкина Елена и Татьяна Маликова поприветствовали нас сидя впереди с Колей рядом .Мы уважали друг друга и ценили каждого и каждую за индивидуальный творческий талант .Всем на презентации книги было хорошо и душевно комфортно . Презентация проходила на высоком уровне , потому что мы ценили Колю за честность , искренность и добродетельность . Мы были уверены , что он никого не оскорбит и никогда не предаст дружбу .Всегда придет на помощь и порадуется за творческие успехи всех  коллег , без исключения . Он Человек ! Мы то же Люди - Человеки ! После презентации мы зашли в кафе " Сказка " . Заказали несколько бутылок красного вина , различные салаты и бутерброды . Выпивали , весело общались , делились хорошими и приятными новостями . Нам всем было уютно в кафе , как в невероятной русской сказке . Но это была обычная мирная писательская тусовка . Мы расстались поздним вечером уважая и платонически любя друг друга . Так мне хотелось , что б идиллия продолжалась вечно , но во дворе стал назойливо сигналить автомобиль . Я немедленно проснулся . Посмотрел на журнальный столик . На нем лежала старая газета " Город на Цне " со статьей " Нам не по пути ".Рядом лежали романы :"Алкаш ","Люпофь" , "Гуд бай , май" и роман " Когда мы стали животными ".Я тут же вспомнил жестокие бесчеловечные интриги против меня Дорожкиной . Мне стало не по себе . Я невольно вспомнил все гадкое в отношении меня , сотворенное каждым недругом . Мне стало тошно . И сел я писать сатиру . Чтоб хоть с ее помощью сорвать маски с лицемеров . Верил же людям , верил в их человечность! Они же все испоганили , ради утверждения гордыни . Но унижение свое , за открытость характера и добросердечность не потерплю . Столько пришлось испытать предательств дружбы -- врагу не пожелаешь . Главное предателям , как им кажется , можно вытворять несуразное , а тебе эх сказать нельзя . Они имеют право быть перебежчиками и менять пристрастия , а ты пикнуть не смеешь . Проблема не во мне -- проблема в их ущербности и комплексах . Сатира не панацея . Однако с ее помощью проясняется правда бытия . Все же лучше б пребывать в параллельной идиллии ! Что бы коллеги подобрели и осознали то , что нельзя стать безупречно знаменитым писателем за счет унижения и отрицания истинного таланта . Нельзя предавать верных друзей и оправдывать гнусное деяние . Эгоизм не лучшее свойство характера .Напыщенное высокомерие и болезненное самолюбие измучили данных реальных субъектов . Читая их произведения я приметил схожую особенность -- нет и малой толики сострадания . Что угодно описано , а милосердие и понимание к ближнему напрочь отсутствуют . Значит авторы -- отпетые себялюбы . Мне интереснее помнить мудрое определение : " Сам будь и другим позволь быть ! "


Рецензии