Университет. Клубная часть

На третьем курсе я на какое-то время стал резким парнем. На это были свои причины - я бросил пить, курить, профессионально занялся кунг-фу и женился. Все это случилось одновременно и сильно повлияло на гармонический строй моего либидо. Тогда же на жизненной тропе из библиотеки на лекцию мне попался водитель автобуса - редкая скотина и четырежды заслуженный мудак коммунистического труда с монтировкой в мозолистых руках. Он на моих глазах обидел даму, я вступился, - классовый конфликт. В то время на все случаи жизни я носил с собой монографию Тани Григорьевой "Японская художественная традиция" (М., ИВАН СССР, 1979 г.). Я был увлечен ей в самых разных смыслах.
 
Знаете чем был хорош этот академический том, кроме качества склейки блока, прошивки и толстого, твердого картона в сиреневом коленкоре на крышке? В нем была куча японских имен и удивительных фактов, подкрепленных глубоким теоретическим знанием автора и он не оставлял синяков, если колотить плашмя, а не корешком. Я знаю это лучше других. Пробовал и так и так. Когда же, методом ошибок и уловок, я получил доступ к самому слабому месту противника, я со всей дури и с характерным звуком "Хех!!" именно плашмя треснул мудака по его тупой башке, после чего раздался характерный пушечный хлопок. В дельте Волги так зимой глушат рыбу. Ходят по первому льду и смотрят кто под ним плавает. Лед прозрачный как слюда и хорошо видно, что там происходит. Потом берут деревянную колотушку и на меляке херачат ею по льду. Лед покрывается паутинкой трещин, рыба всплывает кверху брюхом. Дальше обкалываешь лед и кладешь добычу в ведро или что там у вас для таких случаев.
 
Но в тот раз лёд обкалывать я не стал. Просто тихонько смешался с народом, которого всегда много на автобусной остановке "Университет. Клубная часть." Как настоящий безымянный герой и скромный защитник слабых и угнетенных, на моем месте так поступил бы каждый.
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак «ГТО»
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего


Рецензии