Прозрение

Она слепая, у меня шрам на всё лицо. Я её увидел и полюбил. Милое, красивое создание. Она ж меня только слышала, но призналась, что я ей понравился. Не увиденный ею, обезображенный на видном месте. Она мечтала прозреть, а я боялся её потерять. Вот так мы и дружили.

И вот пришло время снимать бинты с глаз. После операции. А я тот врач, что лечил её. Лечил и любил её душой. Клятва Гиппократа ничто по сравнению с моим желанием сделать её счастливой. Её счастье сделает лично меня несчастным. Но я буду, всё же, рад за неё. Она увидит мир своими глазами. Солнце, облака, деревья и цветы... Дома, картины, фильмы...

Она не увидит лишь меня. Я не вынесу быть отвергнутым. Бывали случаи неудавшейся, несостоявшейся любви. Остались шрамы на сердце.

Да и не до меня ей будет. Новая жизнь! У неё начнётся новая жизнь.


Бинты сняты, осталось открыть глаза. Страшно, вдруг снова надежда была напрасной. Но нет, я снова вижу свет. Как же он обрадуется!


Рецензии