Северное сияние

" Для тех. кто захочет, любовь, родившаяся случайно,
обладает странным свойством уничтожать случайность".
Эрве Базен.



С самого раннего утра из сознания никак не уходили слова " Я вижу мир целостным"...
Сначала я не поняла, почему они так настойчиво удерживают моё внимание, потом стало ясно -
вечером я посмотрела Видео с выступлением Сьюзен Бойл в музыкальной передаче
"Британия ищет таланты".
Что же произошло со мной? Я смотрела на нелепо одетую, совсем немолодую женщину,
и она показалась мне такой слабой и беззащитной, когда в зале пронёсся гул неодобрения
и даже насмешки.
Однако, в её лице и глазах заметна была решимость совершить поступок, вопреки
недоброжелательности публики в зале. Стало понятно, что она приняла твёрдое решение
выступить именно здесь и она уже уверенна в своей победе.
Я подумала тогда, что человека невозможно остановить, когда он чувствует своё предназначение,
когда ощущает свою внутреннюю духовную силу.

Она запела песню "У меня есть мечта", и в зале наступила такая тишина, настоящее
космическое безмолвие, и только её голос царил над всеми.
Казалось, что Божественный дух осветил лица людей и всё пространство зала -
так неожиданно посветлели их лица, исчезли гримасы недовольства, появились слёзы на глазах.
Я тоже заплакала от переполнивших моё сердце чувств...

На следующий день весь мир всколыхнулся, как всполохи северного сияния.
как отблески Благодатного Огня, потому что все увидели незримый внутренний огонь,
исходящий от Сьюзен, а её удивительный голос поразил всех своей небесной красотой.
Моя душа была потрясена до основания, ещё более меня удивила общая реакция людей
всей планеты.
Случилось невероятное - совпали личные мнения миллионов людей.
Я подумала тогда, что приземлённый и циничный мир пытался разрушить в людях
искренние чувства и уже праздновал свою победу, но что-то очень важное было накоплено
в сердцах, которые долго молчали, но так нуждались в сказке и любви.
И вот теперь, в скромной деревенской женщине, в её неприметной внешности
люди чётко увидели облик божественный, их внезапно обогрел огонь сердца Сьюзен.
Её волшебный голос совершил чудо - улыбки озарили лица людей, и в них
проявилась такая теплота и сияние, словно сама любовь появилась зримо перед людьми
и сказала:
"Смотрите вокруг - это я всегда с вами , я во всём, что живёт и радуется жизни,
я в каждом из вас"...


Рецензии