Метаморф

Метаморф
Утро. Серый дождливый рассвет. Сквозь неплотно прикрытые шторы лезет в квартиру, пытается забраться к тебе под одеяло. Хочется накрыться с головой и не вылазить из уюта нагретой телами за ночь постели. До будильника ещё минут пятнадцать. И так уже пять лет подряд. На сколько бы ни ставили будильник ты просыпаешься за пятнадцать минут до звонка.

Несколько глубоких резких вдохов, чтобы организм почувствовал кто тут хозяин. Напрячь и расслабить по очереди все мышцы. Почувствовать своё тело под тяжестью одеяла и усилием воли заставить руки скинуть с себя эту тёплую мягкую субстанцию, которая была с тобой всю ночь.

Воздух в комнате кажется обжигающе холодным, но это лишь контраст ощущений. Несколько мгновений, и ты адаптируешься к окружающей среде. Зато начинаешь понимать, что чувствует новорождённый, вырванный из привычной среды утробы. Конечно это не так шокирующе, как при рождении, но зато каждый день. День ото дня ты будешь заставлять себя вставать с кровати. Хорошо, что, хотя бы вдох не обжигает лёгкие и не заставляет кричать от боли, оповещая мир о том, что вступила в свои права новая жизнь.

Тело само поднимает себя с кровати. Мозг ещё в полудрёме. Голова всё ещё чувствует подушку, и ты трёшь её руками, сдирая с кожи остатки неги. Ноги несут тебя на кухню. Там нужно выпить стакан воды и поставить на плиту кофейник. Без кофе ты толком и не проснёшься. Так и будешь пол дня словно раздвоенная: одна часть занимается делами, а вторая всё ещё не встала и нежится в кровати.
Ты идешь в ванну. Там первый взгляд на себя. Всегда боишься этой первой встречи с отражением. Всегда есть опасность, что зеркало покажет не тебя, а кого-то незнакомого. И придётся потом жить в теле этого человека, привыкая к нему. Привыкая к новому лицу. Заново узнавая себя с утра. Первый раз это всегда страшно, а потом привыкаешь.

Просто однажды утром ты видишь в зеркале другую. И эта другая послушно выполняет все команды твоего мозга. Ходит, ест, спит, трахается, когда того хочешь ты. А потом происходит полное слияние. Новое тело становится полностью твоим. Но каждое утро ты всё равно боишься посмотреть на себя в зеркало, потому что это очень страшно стать другой.

Ты хорошо помнишь свой первый раз. Тогда он пришёл домой задумчивый и долго ковырял вилкой ужин, который ты приготовила. Тебя беспокоило: неужели не вкусно. Ведь ты специально ходила на те долбанные курсы готовки, где учили совмещать вкусы в одном блюде, рассказывали о ведическом питании и пране в пище. А он, не смотря на все эти праны и праяны, не ел, а размазывал еду по тарелке. Как ребёнок в саду. Хотелось подойти и отвесить ему подзатыльник. Что бы ел. Ел и нахваливал, какая ты у него молодец. Дождалась его с работы, где он начал всё чаще задерживаться допоздна, и ещё и наготовила ему.

Ты села напротив него за стол и пыталась поймать его взгляд. Увидеть в глазах благодарность, ласку, любовь, наконец. А он смотрел на тарелку и молчал. А потом поднял глаза, и ты там всё увидела. Только не поверила себе, а взяла и перепроверила. Сказала: «Что случилось?». И он взял и всё рассказал. Что случилось, с кем это случилось, почему случилось. Подробно рассказал. Спокойно и безэмоционально. Глядя на тебя и не отводя глаза. Не чувствуя вины.

И на следующее утро ты не узнала себя в зеркале. Там стояла другая женщина. Ты моргнула от неожиданности и она моргнула с тобой. Ты провела рукой по лицу, и она тоже. У неё были такие же заплаканные за ночь глаза, как и у тебя. Но это была уже не ты. Не ты, та, что ждала с работы. Не ты, которая ложилась в постель просто чтобы прижаться к спине, обнять и лежать пока он не уснёт, так и не повернувшись к тебе лицом.

Вот так за одну ночь ты изменилась. Полностью. На столько, что не узнала себя в зеркале. И жила так, пока не привыкла, не смирилась с тем, что произошло и с тем какой ты стала.

А потом, каждый новый раз давался всё легче.

Просыпаешься – и ты другая. Просто не та, что ложилась в кровать. И тебя не узнаёт тот, с которым ты проснулась. Сколько бы вы не были вместе до этого момента. Перед ним другая женщина. Большинство из них пугались. Истерили, кричали, пытались выяснить отношения. А ты понимала, что это не с тобой они выясняют отношения, а с той, которая была до этого. А тебя это уже не касалось. У тебя новая жизнь.

Прямо с этого долбанного утра – новая жизнь, в которой нет места прошлому. И человеку этому места нет. И вообще – у тебя впереди период привыкания к другой себе, а он будет мешать. Будет искать ту, которую встретил и полюбил. Искать в тебе, пытаясь вытащить её из тебя новой. 

Иногда тебе кажется, что все они ещё внутри тебя. Каждая из них. И, временами, ты чувствуешь, как поднимает голову то одна, то вторая. Предлагает договориться и жить всем вместе в одном теле. Дополняя и помогая друг другу. Но ты всегда была упрямая: умерла, так умерла. На хрен- так на хрен.
Но каждый раз утром ты боишься встать и увидеть в зеркале другую. Ту, с которой не получится ужиться даже тебе.


Рецензии