По ягоды да по грибочки

***

Ягоды в лесу я собирать любил.
По тайге и лесу часами я бродил.
На болото тихо заходил с оглядкой.
Собирал бруснику медленно украдкой.

***

И всегда с лукошком полным шел домой.
И бежала мимо дома детвора за мной.
Весело со смехом ягодой всех угощал.
И в лукошко они лезли,я им все прощал.

***

Но однажды осенью за грибами я пошел.
И лукошко взял из дома,тихо в лес зашел.
Вдруг из-за кустов,медвежонок подбежал.
Стал тереться об меня,тихо грозно зарычал.

***

Испугался я конечно,побежал сквозь лес.
А услышав рык погромче,на дерево залез.
Посмотрел под ноги обмер,медведица внизу.
Я такую к черту участь,не хотел бы никому.

***

Долго я сидел на ветке,пока ее не утомил.
Грозную медведицу медвежонок проводил.
За грибами в лес,не хожу теперь я больше.
Думаю что лишь по этому,проживу я дольше.

01.12.2019 г./Stran nuk/


Рецензии