Чудеса случаются...

Много лет тому назад, ещё до мирового кризиса, у меня было огромное желание открыть магазин халяльной продукции, в городе котором живу. Тогда ещё не было такого обилия халяльных товаров в магазинах города. Очень хотелось чтобы был пусть совсем небольшой, но хороший мусульманский магазин, где всякий человек мог бы купить халяльную продукцию по доступной цене.
   Вообще, воображение человека способно красиво мечтать и не замечая разные препятствия, стремиться к своей цели. Просить Аллаха о желаемом не видя, не замечая знаки  ниспосылаемые Всевышним...
   Так и я искала производителей халяльной продукции, занималась самообразованием в сфере реализации продуктов, поиском помещения и прочего.
   Не найдя нужного помещения в интернете, решила ежедневно лично обходить все улицы города и искать подходящее местечко. В течение полугода всё никак не получалось найти помещение... Все места были заняты под завязку. Казалось что торгует весь мир... У нас уже был небольшой отдел по реализации овощей и фруктов. Однако, это место совершенно не подходило под мою задумку.
   Сколько бы не отговаривали меня мой супруг и родственники от этой идеи, я стояла на своём.
   Спустя полгода  все-таки нашелся небольшой маркет для аренды. Хоть место была довольно сомнительным, однако желание моё было настолько сильно, что я не придала особого значения тому, у кого я арендую помещение, а тем более мне некогда было следить за мировыми новостями. Одним словом, своим стремлением осуществить прекрасную мечту в жизнь, я не заметила как совершаю серьезные ошибки...
   Не буду вдаваться во все подробности. Одним словом, грянул кризис. Всё в мире будто перевернулось с ног на голову. Безусловно, вскоре магазинчик пришлось закрыть. Моей мечте не суждено было сбыться в полной мере...
   На душе было очень-очень тяжело и в какой-то момент казалось, что весь мир ополчился против меня. Всё шло не так и не туда...
   В один из дней я ехала в трамвае в тяжёлых раздумьях. Казалось что эта ужасная душевная боль, давящая меня всё ниже и ниже, никогда не исчезнет. "Ну ладно, деньги дело наживное, заработаю. А вот эта боль от несбывшихся надежд, она ведь никогда и никуда не исчезнет! Как мне жить с этой болью?!" размышляла я...
   Выйдя из трамвая, прошла по длинной улице поглощённая всё теми же тяжелыми мыслями. Возле магазина меня окликнула женщина не очень опрятного вида, видно было что она любит сильно выпить. Я внимательно посмотрела в её глаза и подумала:"почему она так живёт? Что в её жизни не так?" На меня смотрели очень умные глаза. Я  ответила женщине: - да, слушаю вас?
Я ожидала услышать что угодно, но только не то, что она произнесла в следующую минуту: - "спасибо вам большое за то, что вы внимательно посмотрели на меня. Обычно никто не обращает на меня никакого внимания. Сколько бы я не обращалась, все меня как минимум игнорируют... Спасибо вам большое за это! Пусть в вашей жизни будет всё хорошо! Всё плохое, всю вашу боль я готова забрать за ваш внимательный взгляд ко мне! Вы знаете, мне ничего не нужно! У меня всё есть, и квартира есть, тут неподалеку. Но мне очень нужно чтобы со мной по-человечески поговорили!"
Я улыбнулась в ответ и сказала:"Ну что вы, добрая женщина! Не говорите так. Не нужно... Пусть у всех нас всё будет хорошо..."
"Да, спасибо вам!" Произнесла женщина.
"И вам спасибо!" благодарно улыбнулась я и пошла своей дорогой.
   Еще через несколько минут я дошла до небольшого базарчика, где к своему удивлению увидела мужчину лет пятидесяти продающего постельное белье молодой женщине. Какой-то необычной, благодатной энергей веяло от этого человека. Сделав вид что рассматриваю товар, стала прислушиваться к их беседе. На удивление мужчина говорил не о товаре, а о Всевышнем Создателе. Было видно что он христианин. В самом уголке, в верхнем углу его ларька виднелся небольшой иконостас. Было видно что мужчина очень набожен. Они всё говорили и говорили о Боге. Мужчина заметил что я его тоже слушаю и тихонько улыбнулся мне. Его лицо было освещено блаженной улыбкой...
   Постояв еще минутку возле них я пошла дальше. Пройдя сквозь базарчик, решила пройтись через дворы, не выходя на большую улицу. Впереди шло еще человек пять. Вдруг из-за поворота вышла двое мужчин среднего роста. Они шли на расстоянии полуметра друг от друга и приветствовали каждого проходящего словами:"Господь вам навстречу!" и шли дальше. Сначала даже подумалось, что они  вербовщики из какой-то новоявленной секты... Но нет, они просто приветствовали всех проходящих и держали путь дальше.
   Поравнявшись со мной, они также улыбнулись своими необычными, светлыми улыбками и сказали:"Господь вам навстречу!" Я растерянно улыбнулась и тоже поздоровалась.
На душе стало невероятно легко, а в голове промчалась мысль:"вот видишь, не прошло и пятнадцати минут, как Аллах снял всю твою боль! Чудеса случаются!"
   Воистину, чудеса случаются, если этого хочет сам Аллах - наш Творец, наш Великий Создатель ведающий всё о наших мыслях и поступках...


24.04.19.


Рецензии