Песнь о Трофимове-2 Навеяно Гомером

 Ходит легенда по свету о доблестном муже,
 Что перессорил богинь самых разных профессий
 Яблоком он одарил типа ту, что всех краше,
 И получил он за это ахейскую деву Елену

 Эта история в жизни случилась реально,
 Но не в том виде, который вбивали всем в школе
 Жизнь преподносит сюжеты, что ярче всех сказок
 Слушайте, други, наполнивши чары вином и напитками крепче

 Трое девиц в спор нелегкий однажды ввязались
 Выяснить девы решили какая из них
 Краше соперниц, пленительнее и желанней
 
 Первой средь них - синеокая дева Афина
 Грозного Зевса дочурка, слывущая в мире
 Самой красивой из мудрых и самой крэмъязной

 Ну а второй претенденткой была Афродита
 Та, что сердца всех живых наполняла любовью
 Тоже была из божественного Пантеона
 Время свое проводила на пляжах нудистских

 Третья - сестра её, славная дева лесная
 Лань быстроногая, в простонародье - Диана
 Но в кулуарах слыла она как Артемида
 Тоже девчонка не промах, но чуть худовата

 Стоит отметить: последняя дева – Диана,
 Чуть приболев, все-же снялася с соревнований
 Вместо неё в спор вступила ейнАя мамаша
 Тоже богиня - Гертруда (иль Гера, по-свойски)

 Спор разрешить предстояло сильнейшему мужу,
 Чтобы вердикт вынес самый желанный из смертных -
 Так порешили соперницы, договорившись

 Кандидатура арбитра решалась меж ними недолго
 Знали богини что есть средь людей богоравный
 Спор их способный решить рассудительно и беспристрастно

 В те времена на тусовках египетских пляжей
 Некий герой, благонравнейший и вездесущий,
 Вместе с женой отдыхал от забот он культурно
 Звали героя сего Хитромудрый Трофимов
 
 Родом он был из суровой страны Украины
 Той, что была колыбелью цивилизаций
 Там не сложилось у них, но это не важно,
 Главное, что был поблизости наш казанова

 Мастер искусстный - был он востребован в мире:
 Воды в бассейнах курортных, отравленных хлором,
 Облагораживал он, нейтрализуя последний
 Некой субстанцией, жизнью наполненной мощно

 В знак уваженья за пользу вносимую им,
 Люди прозвали Трофимова - Мелиоратор
 Гордо носил это званье скромный герой наш
 И совмешал сей досуг он
 с работою трудной

 Кроме того, был умен он и благовоспитан
 И Мельпомене гнул спину он, и Терпсихоре
 Слыл меценатом он щедрым наукам он всяким,
 Всяким искусствам и некоторым гастрономам
 
 Весть о божественном споре дошла до героя
 И запечатано было послание внутри сосуда
 Сам же сосуд получил он божественной почтой
 Эта услуга входила в набор ОЛ ИНКЛЮЗИВ

 Резво усвоив сосуд античного пива,
 Чувствуя, что меж зубов его что-то застряло
 Вынул герой изо рта благородный пергамент
 Фокусом сим поразив окружающий люд и получив подзатыльник от спутницы грозного вида
 
 "Выбросил быстро, сказала, хрень всякую тут собираешь
 Глянь - все на нас уже смотрят весьма удивленно"
 Молвила та, залившись стыдливою краской
 Дело за ужином было в общественном месте
 
 "Ну и хрен с ними, попялятся пусть басурмане" -
 С вызовом молвил Трофимов, тоже залившись
 Знаки какие-то вижу на этой депеше
 Может тут клад обозначен, а ты разоралась

 "Дай посмотрю - ты-ж уже нихрена не увидишь
 Взор замутнен у тебя этим элем дурацким
 Быстро, сказала, отдай" – и рублем одарила
 Так, что Трофимов отдал ей письмо добровольно

 «Бабы какие-то пишут тебе, неразумный.
 Выбрать какую-то должен теперь ты немедля
 Не нагуляешься все, паразит, ну за что это горе
 Только попробуй - и сразу получишь по шее

 Мало того, что ты ехать куда-то обязан
 Мало того, что позвали тебя к себе бабы
 Так еще яблоки требуют - вот уж, воистину, дуры

 Крякнув гортанно - напиток был древний, несвежий
 Мелиоратор задумчиво на море глянул
 К бабам поеду,- решил он – ведь я - казанова
 Я-ж меценат там какой-то и покровитель чего-то

 Вслух же ответил хитрец «Да оно мине надо !
 Я-ж не какая-то там казанова, в натуре
 Так еще яблоки им привези, нет – ну надо !
 Скока тут яблоки, кстати, стоят на рынке ?»

 Ночью, прокравшись неслышно, покинул он номер
 Сетку набив предварительно он овощами
 Истинный муж, весьма жадный до приключений
 Бросился он к ним стремительно-неудержимо
 
 Но за порогом Препятствие ожидало
 Сцилла с Харибдой бы не испугали героя
 Глас недовольный услышал он где-то рядом
 "Я ведь сказала уже тебе - быстро у койку !"

 Но не смутился нисколечко Мелиоратор
 И не икнув аж ни разу, стремглав ей ответил
 Помня о том о великом о предназначеньи
 Том, что дается из смертных лишь единицам

 Что ты, Лапулечка – ласково молвил Трофимов
 Я покурить только вышел, смотри – папироска,
 Просто решил на ночь глядя я вынести мусор
 Слышь, как воняет - мы скоро с тобой задохнемся

 Выйдя с готэлю, в маршрутку от сел до Олимпа
 Прямо к Оракулу – за консультацией в гости,
 Бабы, вот, чисто достали уже, командир, что мне делать
 Все меня хочуть, а я не могу разорваться

 Цепко окинув героя взглядом премудрым
 Спиритус санктис, - промолвил тот пряча ухмылку
 Да уж – неплохо бы, - бодро ответил герой и полез за стаканом
 Спиритус – то, что мне надо в решении сложных вопросов

 А причастившись и выслушав мудрых советов
 Доблестью лишь он одною вооруженный
 Мелиоратор, сняв шлепки, поперся на гору -
 В самое логово местных божеств пресуровых

 Так он залез на Олимп, на самую на вершину
 Там поджидали богини его терпеливо
 Не было яблок на рынке - звыняйте, девчонки
 Вот вам бананы, морковка, буряк и капуста

 Вы разбирайте продукты, а я попью пива
 Горе мне с вами - всем от меня что-та нада
 Вымолвил Мелиоратор, пуская колечко
 Хоть бы поляну накрыли - без совести люди

 Звали тебя мы сюда, Благородный Трофимов,
 Трудный наш спор разрешить беспристрастно и строго
 Кто из нас краше - скажи нам,
О Мелиоратор
 Будет награда тебе - аж сто-пицот тысяч

 Каждому – сто-пицот тысяч (герой оглянулся)?
 Стопчики, стопчики, девочки - этого мало
 Сто-пицот тысяч - нехило, но где же поляна
 Этого не понимаю я, хоть вы убейте

 Думал я, встретять меня здесь вакханки и Бахус
 Вашу историю я изучал в пятом классе
 Плавали - знаем - изрек Хитромудрый Трофимов
 Вы не смотрите, что я - Мелиоратор
 
 Я побросал все на свете и здесь прилунился
 Ну а меня тут встречают какие-то дуры
 Я не прельщусь, как иные, презренным металлом
 Мне бы поляну, вакханок и "Божью Коровку"

 Долго они накрывали герою поляну
 Ну а потом уж и вовсе несбыточным стало желание
 Не отличал их уже наш герой – наш Парис быстроногий
 Лез целоваться и всех их тянул их у койку
 
 Что вы уперлись ? Пошли – я вас всех уже выбрал
 Смелиорирую, девочки, вас я немного
 Будет демографический взрыв у вас на Олимпе
 Кровью своею я вас облагородю

 Их благородье всю ночь трудился бессменно
 Отмелиорировал он им все плоскогорье
 Так бы и продолжалось святейшее действо
 Еле они от него откупились,бедняги
 
 Времени много уплыло с тех славных событий
 Ломится Пеллопонес от оливковых рощиц,
 Грядок морковки, капусты – культур заграничных
 Имя Мелиоратора здесь пресвященно
 
 Профиль его отчеканен на местной валюте
 Греки шныряют с негреческими носами
 Слава Трофимову – громко гудят пароходы
 И поинеры идут – салютуют герою !


Рецензии