В предбаннике

Наш  мир быстротечен,
фальшивомонетчик
заметил мне между прочим.
В предбаннике голые
нетрезвые головы
друг другу смешим и морочим.

С ампулой подшитому
спешу сообщить ему
деньгами мир не излечится.
А он мне в услугу
дал адрес подруги,
известной фальшивоминетчицы.

Конфликт нарастает.
Но я точно знаю,
правдивое где-то озвучится.
А дальше? А дальше
избавить от фальши
мир ни у кого не получится.


Рецензии
Вот это термин...фальшивоминетчица.
Должно в народ уйти, Марк.
Равенство в бане. Все голые и беззащитные.
Не избавить мир ни от фальши, ни от конфликтов не получится. И заявлять о том, что стремится к этому надо - лицемерие.
А вот не принимать фальш, отторгать ложь и грубую лесть - это многим по плечу.
С интересом,

Геннадий Стальнич   05.12.2019 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий. Сотни моих неологизмов внедрились в умы таких пытливых как Вы.
Успехов Вам.

Марк Эндлин 2   05.12.2019 02:52   Заявить о нарушении
Избавить от фальши фальшивоманетчицу
Пусть даже в предбаннике голую?
“Не выйдет! Свалюсь я фальшивоминетчицей
На вашу нетрезвую голову!”

Дан Берг   27.12.2019 15:54   Заявить о нарушении
Воистину неистребима фальшь: не фальшивоманетчица, а фальшивомонетчица!

Дан Берг   27.12.2019 16:46   Заявить о нарушении