Уважаемые авторы!

1 декабря на дворе.
Зима пришла окончательно  и надолго.
Поздравляю с первым днём зимы.

Хочу поделиться одним моментом.

В качестве  разъяснения О создавшейся вокруг меня ситуации. 

Меня десять дней терроризировал один МЕН из- за рейтинга.
Он так и писала  - " Ну ты и тварь!  Создам группу и буду вышибать таких  как ты с рейтинга". И она требоваЛ,  чтобы я ушла с сайта.
Что  хочу сказать: 

Пишите мне рецензии, и не забывайте нажимать зелёную кнопку.) 

Пишу рецензии в ответ!

Считаю, каждый автор обязательно должен быть
вознаграждён:
за добрые пожелания,
за  внимание,
за потраченное на меня своё личное время.
 
Всех моих друзей и хороших людей люблю!
И - обнимаю.

   Артемидия.

01.12.2019

ЗЫ.   Интересно получается,  тройка- четвёрка злобных завистников позорят тебя на ВЕСЬ МИР, а  ты...не имеешь права в ответ даже слова сказать.

И какое право имеет  автор ... распоряжаться сайтом проза ру? 
И указывать  - кому здесь быть, а кого отсюда " гнать"?

У меня есть  скрины. И есть даже признания, от ...  кто она на самом деле.

 
От автора ...  идут грязные намёки " Она - БОТ".  " У неё поставлена программа накрутки ".

Писала в  техническую поддержку сайта  и просила
" ПРОВЕРИТЬ мои настройки на странице".
Писала дважды.

Получила ответ  - " Да, настройки в Вашем кабинете исправны."

3 декабря 2019 г. обращалась в "Техническую поддержку сайта"  по вопросу
проверки настроек на моей странице.
Всё зарегистрировано официальным обращением в портал прозы ру.

Дополнено 06.01. 2019

"Плагиа;т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе[1]"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Плагиат


Рецензии
Артемидия, конечно, мало приятного, но Вы просто игнорируйте или поставьте в ЧС. Когдвнибудь им... это просто надоест. Таких здесь меньше всего любят и относятся к ним никак.

Лариса Потапова   22.01.2021 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо! С 2019 года идёт тотальный террор. Многим это нравится.)))
Мне уже всё равно.

Артемидия   22.01.2021 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.