Взятка

У меня зазвонил телефон,номер не знакомый,но надо ответить,мало ли что?
-Вы такой-то,такой-то?
-Да я,а кто же ещё?
-Можете уделить время?
-А вы кто?Собственно?
-Мы звоним вам из самого центрального банка,хотим вам взятку дать.
-Мне то за что?-растерялся я.
-Президент с правительством после пенсионной реформы не знают куда деньги девать,у чиновников уже полно
решили на простых людях поэкспериментировать,компьютер у генпрокурора путём случайных чисел вас выбрал.
Ну-думаю-дурачок то наш умнеть что ли начал,о простых людях заботиться решил,ну тот который типа наш, вроде президент,
хотя конечно не наш и не президент вовсе,но так принято другими дурачками его называть.
-А что надо для получения денег?-спрашиваю.
-Пройти по такому-то адресу получить тысячу и расписаться.
А что ж так мало то-мелькнуло в голове.
И я так гордо-Я взяток не беру!-и вызов скинул.А потом подумал,правильно сделал,подпись поставишь,
потом вдруг петиция окажется какая типа о выдвижении нашего дурачка на новый срок,да и не наш он вовсе...


Рецензии