Секта

Очередная суббота, я пьяный стоял у окна и наблюдал сквозь него через дорогу, где стоял храм. Я люблю напиваться каждые выходные и каждый раз с любопытством рассматриваю храм и компанию людей, которые заходили туда по ночам. Когда они заходили, то свет внутри не включался, скорее всего, они сидят там в полной темноте казалось мне. Уже два месяца, как смотрю за этими ребятами, и совсем не уверен, что они посещают храм днем. 

 В одну из суббот, я в конце концов не выдержал, напившись как следует, решил выйти из дома и постучать в дверь храма. В состоянии двоившихся глаз и с неважной координацией я кое-как оделся, взял с собой бутылку алкоголя и вышел за пределы квартиры. Перейдя через дорогу, я встретился лицом к лицу с забором, про который забыл. На воротах был звонок, на него я, можно сказать, облокотился и нажимал пока не соскользнула рука, и я не влетел головой в забор. В общем никто не открыл и я перекинул бутылку через ограждение, она разбилась об навес под окном. После этого ворота наконец открылись и я прошёл на их территорию. Дойдя до входа, и дёрнув ручку оказалось, что дверь открыта. Я моментально вошёл, дверь сразу же захлопнулась. Впотьмушках я начал идти на звуки, кстати о них, это были какие-то зверские утробные завывания будто кто-то принимает роды у кита. Вдруг я запнулся о ступеньки, поднял голову и увидел проблески света. Пока поднимался вверх старательно держался за перила дабы не пересчитать об эту лестницу зубы. 

 Попав в какую-то комнату, у меня сразу же заслезились глаза от жуткого запаха рвоты, который стоял там судя по всему давно и никогда не выветривался. Сквозь слёзы я видел силуэты людей и огни свечей, а ну теперь понятно почему в окнах не было видно, как загорается свет. И при этом всё изображение вертелось и не могло устоять на одном месте. Меня начало рвать прямо там. Изрядно проблевавшись я протёр глаза и понял, что случайно забрызгал несколько тамошних картин, мда неловко. 
-Здравствуй, ты новенький? Спросил меня молодой человек в рясе доселе мне не знакомой и точно не признанной ни в одной из традиционных религий. Забавно, что он вовсе не возмутился тому, как незнакомец бесцеремонно влетел прямо во время их ритуалов. 
–Ээ, нет я не новенький просто мимо проходил, услышал шум разбитого стекла у вас за забором и решил заглянуть проверить не вы ли шумите. 
–Нет ни в коем случае, по всей видимости, это какие-то хулиганы мы здесь для того, чтобы очиститься. Он был манерным парнем с жеманным голосом, что меня слегка раздражало в тогдашнем состоянии. 
–Мы пытаемся избавить наши души от ядов и захламлённости пороками, не желаете присоединиться? Раз уж пришли, обычно мы не рады гостям. В итоге я расправился и протёр глаза, когда оглянулся, увидел людей в одеяниях, стоящих друг напротив друга, и извергают содержимое своих желудков прямо на пол попутно забрызгивая своих сообщников и себя. Мне это показалось странным, но времени проанализировать, что происходит не было, потому что глядя на все это меня снова начало рвать. 
–Так-то лучше, да присоединяйтесь. 
Парень, который встречал меня, вероятно, был главным в клубе анонимных блевальщиков, он взял меня под руку и помог дойти до места в кругу. Он думал, что я принял их действо, как должное хотя мне просто гадко, и я не успел ничего сказать. Психам лучше не указывать на их отклонения, тут лучше сделать вид, что всё в порядке и потихоньку свалить. Когда я вроде опустошил уже все, что можно у себя внутри, главный из этого общества блевунов подошёл ко мне и решил слегка прояснить ситуацию. 
–Да я понимаю у нас не совсем общепринятые методы, но поверьте, действенные, мы собираемся здесь каждую субботу и помогаем друг другу избавиться оттого, что накопилось за неделю. Все мы не святые, но каждый достоин шанса выплеснуть из себя всю мерзость.
Да уж будто сам этот процесс избавления совсем не мерзкий, а возвышенный, интересно кто тут вообще убирает за ними это дерьмо ведь сюда по утрам нормальные люди ходят, кошмар. Я не стал задавать эти вопросы вслух, а лишь спросил. 
– Почему вы выбрали именно это место? 
–Просто это приход моего отца и очень удобно собираться здесь пусть и втайне от него. 
–Что ж, ясно. Будьте осторожны в таком случае. 

Мне жаль его отца, если он когда-нибудь узнает. Я поблагодарил главаря сего «тайного культа», попрощался и ушёл. Идя домой в полном смятении, я не знал радоваться ли тому, что меня посвятили во что-то секретное или разочаровываться. 

 Всю неделю я только и делал, что думал об этой субботней ночи. Не расскажешь же никому, в такое никто не поверит. Поэтому приходилось оставаться наедине с собой и с мыслями о данном факте. Трудно общаться с людьми на учёбе, работе или где бы то ни было, постоянно переключаясь на воспоминания об этой больной секте любителей рвоты. Как-то так я дожил до субботы, немного выпил, стало скучно, потом ещё выпил... Пока размышлял о чём-то вспомнил, что уже пришло время очередного сбора сумасшедших в храме. Я смотрел в окно и думал, что может быть мне стоит рассказать об их собраниях отцу того ересиарха, который это затеял ведь совсем некрасиво получается, никакого уважения. А с другой стороны, зачем отбирать у этих людей такую замечательную, по их мнению, возможность они же на самом деле думают, что коллективное блевание им как-то помогает. И даже с третьей стороны я понимал, если их сдам они начнут догадываться кто это сделал, и мало ли, что у них в голове, что они могут со мной сделать. Остановился на том, что тошнота оказывает на них положительное влияние. Ничего плохого нет в духовном просветлении или как сектанты в моём случае это называют. Может быть это многим не помешает на самом деле. Пускай это нетрадиционный метод, зато очень простой. Если какой-нибудь прокажённый поверит в то, что рвота может освободить его от проказы, то пусть лучше собирается в "клубе по интересам" в выходные и блюёт на своих сообщников, чем выходит на улицу и делает это на окружающих людей. Чёрт, неужели я пытаюсь найти какое-то рациональное зерно в этом бредовом занятии, такими темпами я мог защищать их в суде если, конечно, кто-нибудь осмелится подать на них в суд, но ещё смешнее выглядел бы сам судья, зачитывающий им приговор. 

 Нет, эти мысли к хорошему не приведут. Всё это глупости. Надо просто убедиться в этом и успокоиться. Я вынужден прийти к ним ещё раз и посмотреть на этот абсурд и больше никогда не возвращаться. И вот окончательно опьянев, я оделся и направился в сторону храма. Бутылку с собой не взял и надеялся на то, что не придётся ничего кидать в окна храма, а они откроют после того, как услышат звонок. Так и случилось, меня встретил какой-то блаженный не сказав ни слова, и я молча проследовал за ним. Перед тем как войти в комнату для их ритуалов зажал нос, чтобы не начало рвать моментально от запаха. Вот так, задержав дыхание я добрался до своего места в кругу. Все так радостно меня приветствовали мне даже на секунду стало приятно, пока меня не спустил с небес на землю тот факт где я нахожусь и кто меня приветствует. Я разжал ноздри и пытался сдерживаться, чтобы привыкнуть к запаху и относительно свободно себя здесь чувствовать. В этот раз я успел к самому началу заседания секты. Мы стояли в кругу при свечах и по очереди рассказывали о своих делах за эту неделю, что произошло хорошего или где они налажали, о своих порочных фантазиях и представлениях о мире, всяких мелких проступках. Компания оказалась разношёрстной были какие-то простачки с глупостями в стиле "притворился спящим чтобы не уступать бабушке в автобусе". А также всякая погань, россказни про их различные аддикиции и перверсии я описывать не стану. 

 Моя очередь была последней пока я стоял и слушал остальных то даже увлёкся начал сопереживать и находил себя в некоторых историях, то о чём они говорили могло случиться с каждым. Все находящиеся в той комнате были обычными людьми, включая меня. В общем, настал мой черёд высказаться, и тут я забыл про всё. Про то, что должен презирать этих людей, про то, какая это всё ересь и мерзость, так как знаю чем всё закончится. Когда очередь дошла до меня-я тут же рассказал на духу все переживания и признался в том, как слежу за ними уже несколько месяцев из окна. И услышал на это слова поддержки. 

–Чего ж ты так? Надо было сразу к нам идти! 

–В самом деле ты зря стеснялся, добро пожаловать! 

–Теперь ты с нами... 
После их слов меня начала мучить совесть и напал приступ тошноты. Никогда до этого не чувствовал себя частью чего-то важного. Это всего лишь естественный процесс и, может, эстетически неприятный, но лучше исповеди быть не может. Величайшее чувство облегчения наступило чуть позже, но прежде мне было очень стыдно за то, что порицал этих людей, врал себе, что больше никогда не вернусь, но сам понимал что приду еще не раз. После этой ночи я не пропустил ни одного собрания секты и по сей день.


Рецензии
Здравствуйте Дюваль Бернард!
Ваша заявка на 114-ый Конкурс принимается.
Удачи.
Илана

Лауреаты Фонда Всм   02.12.2019 15:21     Заявить о нарушении