дневник х о

Дневник худеющей оптимистки ... или как встретишь НГ, так и будешь...

1.12. ... a.m (где-то утром)

Всю ночь снилось застолье и машущая хвостом селёдка в норковой шубе...

8.00
 Миллер*( не путать с Мюллером!!! Хотя, те ещё Фаберже, только в профиль) теряется в догадках...
 Приходится общаться с собственным подсознательным...

В поисках правды случайно открыт Гугл и  «Психический мир истериков»...

Читаю.

Господи!

Кто я?

Жане** уже ненавижу! (Это ж надо так объяснить, что подсознание, ехидно улыбаясь, делает ноги, а норка, обнимая селёдку, показывает неприлично крепкие зубы...)

8.10
Всё ещё вчитываюсь, пыжусь, анализирую...

8.15
Самоанализ — трудная штука, но Жизнь, однозначно, — говно!

8.30
Тор машет молотом, коллективное бессознательное вбрасывает зацепки, система комплексов застревает в песочнице, что-то знакомое звенит в ушах...

— Алло... Мань, это точно ты? ...  В смысле? ... Дома! ... Почему пьяная..? Нет, никто не обидел... Да, опять в командировке... Ага! Ты бы видела эти зубы!!! ...

8.35
Звонок в дверь отрывает от Жане, а Машка от глобальных мыслей над судьбами цивилизаций и дисперсии звуковых рефлексий...

8.35 и 3/4

 А жизнь то налаживается!
Жане попрежнему недолюбливаю, но французов всё больше уважаю... Vere-Cleese’  — вкусно!

 Хорошо, что есть подруги!

8.36 —10.44

Анализируем вместе, рассуждаем!

Эврика!

В топку подсознание и Жане с его психомутью!
И как я сразу не поняла?! Vere-Cleese’  — не просто вкусно, но и надо!

Селёдка согласно ложиться под шубу и приветливо машет хвостом...

Как это первое? Как декабря?

10.44

Истерика!!!
Машка ржёт, я расстроена...

Телец без плана — рыбы мечтающие в канализации, Машка, пропустившая сеанс у бабки-гадалки, Путин без Медведева, белка без колеса, муж без списка покупок в продуктовом...

10.45
Мне срочно нужен план как спланировать Новый год!
Да, первого декабря! Да, срочно! Нет, нормальная!

10.46
 Жане сдаёт позиции и, кажется, находит компромисс между остатками сознания и доводами подруги.  Кричит: «Чин-чин!» и даёт внутреннему тельцу выступить на главной сцене...

В конце концов, не так это и много — пятнадцать страниц, когда на кону жизнь и спокойствие..



10.48
Моя первая конференцсвязь!!! Ура!
Муж против, но мне важно видеть его глаза... и, вообще, никто и не говорил, что будет легко.

10.49 — 11.45
Да! С выражением! Не, ну а чО ?

Продукты:
1. Шампанское, вино, виски, Ксу-ксу( не, я не очень, но вдруг, Юляшик заскочит?), водка ( да, водка... или первый канал я ни-ни)
2. Сок ( литра три), Пепси... ( блин, не мало сока?), минеральная ( ой, конечно, это не тот Боржоми, что в детстве был, и в пластике — такоё, сомнительное удовольствие... Точно, в стекле... Ой, всё! И не надо так смотреть!) ...

53. Майонез, кетчуп, ткемали...

11.45
Конференцсвязь прерывается... Мне показалось или я слышу матерящегося супруга?  Машкин ржач...

11.45
Связь восстановлена!
Хрен вы угадали!

11.46
— Теперь перейдём к важному...

Связь разорвана...

11.48
Оператор сотовой связи нервно курит... Слышу, знаю, сочувствую...

11.49
 Перевод от мужа и робкое предложение: «Если не хватит, переведу ещё...»

11.50
 Я всё-таки гений! Аве мне!
И , кажется, спасибо Жане... так ничего и не поняла, но за идею отдельное с кисточкой...


*Миллер - автор одного из самых знаменитых сонников
**
Пьер Жане , психолог, впервые обозначивший термин подсознательное в философской диссертации. Позже он развил его в медицинской диссертации «Психический мир истериков» («L';tat mental des hyst;riques» 1892).


Рецензии