О, мой белый корабль зимы!

О, мой белый корабль зимы!
Принеси долгожданную весть
И счастливые прежние сны,
И снегами беду занавесь…

Я сошью разноцветный наряд
Белоснежным твоим парусам,
Пусть средь вьюг янтарями горят,
Подтверждая, что есть чудеса…

О, мой белый корабль зимы,
Я на шатком причале стою,
Но поверю, что вьюги теплы
И не выстудят душу мою…

2019 И-Ф-М


Рецензии
Прекрасные светлые стихи надежды, Ирушка, великолепное прочтение и видео Юрия! Браво дорогие соавторы, с низким поклоном вашему непревзойдённому таланту!
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   04.04.2023 11:53     Заявить о нарушении
Алёшенька, благодарю тебя от всей души!
Приятна твоя оценка, при случае и Юре передам!
Обнимаю!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   04.04.2023 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.