Русская История Глава 53 Евгенические пасторали

Русская история

Глава 53

Евгенические пасторали

Многие просто не знают, что такое евгеника, тем более евгеника русская, а иные думают, что это наука об «улучшении человеческой природы». Собственно эти цели и ставили «социальные инженеры человеческой природы и человеческих душ» США и СССР в 20-40-х годах XX века, в глупом либеральном «относительном» раже «всесилия науки» того да и нынешнего времени.
Разве сегодня, как гармоника той же самой «научной евгеники», «продажная девка империализма» генетика, как повальный генетизм, не обуяла современных создателей «овечек долли», левых «сурогатных беременностей», летальных экспериментов на вполне платежеспособном «человеческом материале» с «чудодейственными» стволовым клетками и т.д.

Русская евгеника это не наука, а расовое природное чувство народосохранения, духовного народосбережения и Наша с Вами Великоруская Аристократия в социальном плане, а русские народные массы в своем этическом бытие, вполне владели ей еще тысячелетия и тысячелетия  назад. Русская евгеника ставит перед собой скромную, но очень существенную задачу. Гармонизировать Личность, Семью на народном уровне, как и все виды Социальности на уровне Великоруской Аристократии в своем Русском Имперском Государстве.

Такая задача через Гармонию социального Духа Русского Общества ставилась первым Русским Митрополитом Иларионом в сборнике проповедей XI века «Слово о Законе и Благодати» перед верующим Русским Народом, когда впервые проявились русские социальные нестроения в период принятия в Великоруский Дух Веры Евангельских Заветов, как Благодати легшей на Русскую Культуру Вед.

Второй шаг был сделан настоятелями многочисленных монастырей во главе с Преподобным Сергием Радонежским, в совокупности со Стефаном Пермским и Алексием Московским. Тогда на стезе многочисленных Русских Монастырей, основанных пастырской деятельностью этой Великой Троицы, в жизни монастырских насельников и окрестного населения был духовно сформирован Нравственный Канон Жизни Русского Народа. Там Русские Монастыри, а не просто Храмы, стали своеобразными точками роста, Центрами Русской Связи, созидания м становления ее Великоруской Имперской Культуры.

И третий решающий шаг был сделан в эпоху Царствования Ивана IV Васильевича Грозного, когда Русская евгеника пережила пик своего разцвета Аристократической Монархической государственной Социальности и русского земского черносотенства. Это проявилось в отношениях Власти Царя и земско-волостного правления с выкупными платежами, и гармонизацией крестьянского и рабочего ремесленного труда, как и окончательного налаживании социальной Связи Русской Земли и прочим, прочим и прочим.

А вот самые примечательные Русские Аристократы, Великие Евгеники.

Василий Никитич Татищев родился в 1686 году, около Пскова в небогатой, но родовитой дворянской семье. В период 1720-1722 гг. и 1734-1737 гг. управлял казёнными заводами на Урале, основал г. Екатеринбург; с 1741 г. по 1745 г. был астраханским губернатором.

В качестве историка Татищев известен подготовкой первой русской публикации исторических источников, а также вводом в научный оборот текстов «Русской правды» времен Царя Ивана Грозного, его «Судебника» 1550 года, с подробным комментарием. Татищев составил первую программу сбора сведений по географии, истории и народонаселению областей России, в которой специально оговаривались и пункты антропологического описания населения.

Деятелем евгенической практической мысли был и его современник Михаил Васильевич Ломоносов. Ни многих трудов Татищева, ни многочисленных документов, которые Ломоносов намеревался опубликовать в виде примечаний, ни подготовительных материалов, ни рукописи II и III части I тома (имеется в виду труд Ломоносова «Древняя Российская История») до Нас с Вами не дошло. Они были конфискованы после их кончины и исчезли бесследно.

Правда, первая часть «Древней Российской Истории» Ломоносова была всё же опубликована. Книга вышла из печати лишь после смерти Ломоносова.

В обстановке борьбы такого накала, какой Ломоносов вел с придворными «немцами», придворными историками Императрицы Екатерины Великой, не исключено, что его труд был урезан и отредактирован. Такая мысль тем более вероятна, что практически то же самое и в то же время происходит и с трудами Великого Русского Историка, основоположника Русской классической расовой исторической мысли Татищева… Труды издаёт Миллер после смерти Татищева по каким-то «черновикам Татищева». А сам труд Татищева безследно исчезает.

Опубликованный «труд Ломоносова по истории» странным и удивительным образом согласуется с миллеровской точкой зрения на историю. Непонятно тогда зачем Ломоносов так яростно и столько лет спорил с Миллером и иными академическими «немцами»?

Зачем обвинял Миллера в фальсификации русской истории, когда сам, в своей опубликованной «Истории» так послушно соглашается с Миллером по всем пунктам?

Но сохранилось письмо о народонаселении, которое Ломоносов отправил И.И. Шувалову 1 ноября 1761 г. Оно было опубликовано несколько раз, но не при жизни ученого. Выдержки из письма были впервые напечатаны в «Журнале древней и новой словесности» в 1819 году. Это послание Ломоносова привело в смятение и ужас чиновников, ими было признано, «что распространение письма Ломоносова в публике должно быть воспрещено», так как в нем содержатся «мысли предосудительные, несправедливые, противные Православной Церкви и оскорбляющие честь нашего духовенства».

Лишь через 110 лет после его написания письмо было в полном объеме опубликовано в Санкт-Петербургском историческом вестнике — «Русская Старина». С исторической точки зрения оно имеет особую важность, ибо демонстрирует истинное положение дел России XVIII века. Символично, что оно злободневно и насущно и по сей день. Так же, как и 250 лет назад, проблема с «размножением и сохранением русского народа» остается неразрешенной в положительном смысле, катастрофической и со временем лишь усугубляется.

И так Михаил Васильевич Ломоносов и основные мысли его письма, трактата: -

«О размножении и сохранении российскаго народа». 1761 год.

«Все оные по разным временам замеченные порознь мысли подведены быть могут, как мне кажется, под следующие главы:

1. О размножении и сохранении российского народа.
2. Об истреблении праздности.
3. Об исправлении нравов и о большем народа просвещении.
4. Об исправлении земледелия.
5. Об исправлении и размножении ремесленных дел и художеств.
6. О лучших пользах купечества.
7. О лучшей государственной экономии.
8. О сохранении военного искусства во время долговременного мира.

Начало сего полагаю самым главным делом: сохранением и размножением российского народа, в чем состоит величество, могущество и богатство всего государства, а не в обширности, тщетной без обитателей.

В обычай вошло во многих российских пределах, а особливо по деревням, что малых ребят, к супружеской должности неспособных, женят на девках взрослых, и часто жена могла бы по летам быть матерью своего мужа. Первые после женитьбы лета проходят бесплодны, следовательно, такое супружество — не супружество и, сверх того, вредно размножению народа…

Вошло в обычай, что натуре человеческой противно (противно ли законам, на соборах положенным, не помню), что вдовых молодых попов и дьяконов в чернцы насильно постригают, чем к греху, а не ко спасенью дается повод, и приращению народа немалая отрасль пресекается.
Не позволяется священнодействовать, женясь вторым браком законно, честно и благословенно, а в чернечестве блуднику, прелюбодею или еще и мужеложцу литургию служить и всякие тайны совершать дается воля.

Возможно ли подумать, чтобы человек молодой, живучи в монашестве без всякой печали, довольствуясь пищами и напитками и по всему внешнему виду здоровый, сильный и тучный, не был бы плотских похотей стремлениям подвержен, кои всегда тем больше усиливаются, чем крепче запрещаются.
Для сих причин кажется, что молодым вдовым попам и дьяконам надобно позволить второй брак и не постригать прежде лет пятидесяти или, сняв чин священства, позволять быть мирскими чинами. Сюда ж надлежит и пострижение молодых людей прямо в монахи и монахини. Взгляды, уборы, обходительства, роскоши и прочие поступки везде показывают, что монашество в молодости ничто иное есть, как черным платьем прикрытое блудодеяние и содомство, наносящее знатный ущерб размножению человеческого рода. Мне кажется, что надобно клобук запретить мужчинам до 50, а женщинам до 45 лет».

Моя вставка

Перенесение диких ограничительных запретов на сексуальную жизнь молодых пар супругов просто губительно действует на здоровое сознание Русского Народа и расовых природных Традиций продолжения Рода и естественного многодетности Русского Народа. Мне не раз жаловались на эти религиозные ограничения сексуальной жизни иудохристианства верующие 40-50 лет и они же недоумевали, как непосильно тяжелы эти ограничения для молодых пар, но для РПЦ МП подобная тема табу.
А отмечаемое Ломоносовым раннее монашество, второе безбрачие священничества и прочие подобные антиевгенические инорасовые разрушительные дикие обычаи просто разлагают религиозную среде клира РПЦ МП. Нет, никогда не соберет Архирейство РПЦ МП свое  духовенство на Поместный Собор, чтобы по призыву Ломоносова и Русской Аристократии решить «праздничные» и иные назревшие и перезревшие русские расовые евгенические проблемы. Наша ли с Вами это Церковь то, все же она называется русской, но это для «табачного капитана» чекистского Патриарха РПЦ МП Кирилла просто «рекламная наклейка на церковном бренде», а суть его, как и своры приближенных Архиреев ротовцев, волчья, ротовско-экуменистическая.

Продолжение письма: -

«Попы, не токмо деревенские, но и городские, крестят младенцев зимою в воде самой холодной, иногда и со льдом, указывая на (догматическое В.М.) предписание в требнике, чтобы вода была натуральная без примешения (попробуй ка нарушь, объявят еретиком и сразу лишишься Прихода; вот такие инорасовые диктаторские нравы воцарились со стяжателями ветхозаветниками в РПЦ МП В.М.).

Попам физику толковать нет нужды, довольно принудить властию, чтобы всегда крестили водою, летней в рассуждении теплоты равною, затем что холодная исшедшему недавно из теплой матерней утробы младенцу конечно вредна, а особливо который много претерпел в рождении.
Посмотрите, что те российские области многолюднее, где скотом изобильнее, затем что во многих местах, где скотом скудно, и в мясоед по большей части питаются рыбою или пустыми щами с хлебом.

Неоспоримое есть дело, что неравное течение жизни и крутопеременное питание тела не токмо вредно человеку, но и смертоносно, так что вышеписанных строгих постников, притом усердных и ревностных праздниколюбцев, самоубийцами почесть можно.
Правда, что ежели кто на масленице приуготовляется к посту житием умеренным, в пост не изнуряет себя излишно и говеет больше духом, нежели брюхом…

Я к вам обращаюсь, великие учители и расположители постов и праздников! Вы скажете: «Располагая посты и праздники, жили мы в Греции и в земле обетованной. Святую четыредесятницу тогда содержать установили…

А про наши полуночные стороны, ради великой стужи не думавши. Как бы вам предписали есть финики и смоквы и пить доброго виноградного вина по красоуле, чего у нас не родится? Расположите, как разумные люди, по вашему климату, употребите на пост другое способнейшее время или в дурное время пользуйтесь умеренно здоровыми пищами. Есть у вас духовенство, равную нам власть от Христа имеющее взати и решити. Для столь важного дела можно в России вселенский собор составить: сохранение жизни толь великого множества народа того стоит».

Небольшой расовый евгенический экскурс прозрений Ломоносова.

Великое евгеническое расовое прозрение Русского Аристократа Мысли Михаила Васильевича Ломоносова заключается в «страшном» для РПЦ МП следующем. Догматическая депортация чуждой религиозной инорасовой каббалистики стяжателей, ветхозаветников со слепым перенесением их чуждых Русскому Народу мистических традиций «великих и малых иудохристианских праздников, этим отвергая Нашу с Вами природную великорускую мистику, жестоко мстит самому этому народу за это временное забалдение духа масс его черносотенного народного тела.

Особенности Нашего с Вами природных русских расовых Традиций, как и  сурового, но здорового северного русского климата, против мягкого визинтийско-греческого, и этим надо пользоваться евгенически, сами диктуют свои климатические и растительно животные многовековые  Традиции Этики русского народного Быта. И уж здесь в бытовой среде русского народа религиозная ветхозаветная догматика антиевгенически разрушительна, как и безусловно вредна во всех смыслах, о чем пророчески и говорит Михаил Васильевич. Вот чего, как неминуемой быстрой потери власти и влияния, как черт ладана, боятся вкупе и иудохазарская власть и веками правящее Архирейство иудохристианской РПЦ МП. Но самое страшное разрушительное воздействие на сознание Русского Народа стала оказывать ветхозаветническая догматика Архирейства РПЦ. Она была поэтапно внедрена в религиозное сознание Русского Народа после победы стяжателей догматиков Ветхого Завета Архиреев РПЦ Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского в знаменитом споре 1506 года, в присутствии Московского Государя Ивана Третьего, над последователями нестяжательства Преподобного Нила Сорского и «заволжских старцев». Вот где в первый раз восторжествовал стяжательно-паразитический антирусский религиозный дух иудохазарского ига и его наследия инорасового характера антирусской власти «удельных княжат».

Явное иудохазарское влияние «удельных княжат» опричниной изкоренил Русский расовый Царь Иван Грозный. А с отравительным изводом Царя Ивана Грозного и всего Рода Рюриковичей иудохазарские боярские Роды взяли либеральный русофобский реванш, посадив на Трон, как «своего» Царя, инорасового боярина Бориса Годунова. Затем они же общественным шантажем, политической провокацией вроде бы «чудом выжившего царевича дмитрия», сына Грозного Царя, развязали государственную Смуту, Смутное Время. И, на первом его этапе, посадили на Трон вырождающийся Род бояр Романовых, «казацкого царя» Михаила Федоровича, как следующую за Рюриковичами Царствующую Династию.

А вот еще вспомните паническую реакцию Архирейства РПЦ МП, вкупе с бюрократическим чиновничеством, на письмо Ломоносова, послание  фактическому руководителю государства, типа всемогущего премьера, времен Царицы Елизаветы Петровны, и ученому практику изобретателю Ивану Ивановичу Шувалову, вспомним знаменитые пушки, «шуваловские единороги». Во многом благодаря Шувалову была успешной разносторонняя деятельность Ломоносова, но с приходом к власти Екатерины Великой сам Шувалов потерял влияние и вот тогда «академические немцы» Екатерины поглумились над Русским Гением на славу и при случае «приватизировали» архивы Татащева и Ломоносова. Но здесь был «не в коня корм», эти инорасовые проходимцы, которым было чуждо все великоруское, даже полностью изказить труды Русских гениев не смогли, не говоря уже о научном плагиате идей Гениев.

Далее Ломоносов: - 

«Кроме сего, впадает великое множество людей и в другие разные болезни, о излечении коих весьма еще мало порядочных есть учреждений.

…много есть из домашних лекарей, кои действительно знают лечить некоторые болезни особливо внешние, как коновалы и костоправы, так что иногда и ученых хирургов в некоторых случаях превосходят, однако все лучше учредить по правилам, медицинскую науку составляющим. К сему требуется по всего городам довольное число докторов, лекарей и аптек, удовольствованных лекарствами, чего не токмо нет и сотой доли, но и войско российское весьма не довольно снабжено медиками, так что лекари не успевают перевязывать и раненых, не токмо чтобы всякого осмотреть, выспросить обстоятельства, дать лекарства и тем страждущих успокоить. От такого непризрения многие, коим бы ожить, умирают.

Всевожделенный и долговременный покой (расовая гармония социальной Жизни В.М.) внутри нашего отечества будет служить для общей безопасности и к сбережению российского народа».

Вот таковы были великие евгенические мысли Нашего с Вами Великоруского светила М.В. Ломоносова.



Другой Наш с Вами Великий Русский евгеник, Дмитрий Иванович Менделеев, в своих работах «Заветные мысли» и «К познанию России» предстает мыслителем-энциклопедистом: философом и экономистом, историком и социологом, политологом и педагогом, демографом и статистиком, правоведом и управленцем, геополитиком и футурологом.

Вот его великое напутствие Российской Государственности, попранное россиянской Властью и Церковью.

«Если народ, его общественно активная часть, оказывается неспособной слушать и учитывать советы и предупреждения своих подлинных мудрецов, то есть людей глубоких, ответственных и преданных истине и справедливости мыслителей, то такой народ рано или поздно будет обольщен посулами жаждущих славы и власти (и паразитического богатства с рабством подневольного народа от инорасовых В.М.) авантюристов, последует за ними и станет их жертвой».

Д.И.Менделеев рассматривал благо и безопасность России как две стороны одной медали: без материального и духовного благополучия народа не может быть надежной внутренней и внешней безопасности России как социума. И, наоборот, без надежного обеспечения его безопасности (государственной жизнедеятельности, то есть одно могущество государства без природного лидерского попечения государственнообразующего русского народа, где все процессы жизнедеятельности под его государственным духовно наставническим расовым контролем, применительно к России, всегда недостаточным В.М.)  и поэтому ненадежным, временным оказывается (такое В.М.) достигнутое общественное благополучие!

Менделеев писал: «Немало есть отдельных людей и даже на вид очень стройных социальных учений, упускающих из виду, что человеку, как организму, свойственно размножаться и что помимо иных целей у отдельных особей и всяких их совокупностей есть, несомненно, прирожденная цель продолжаться в умножающемся потомстве. Без этой Великой природной Цели Жизни ни к чему реальному и духовному бы не служили, не только государства, но и самые науки и религии, «богатство и порядок».

Его анализ первой всероссийской переписи населения, проведенной в 1897 году, раскрыл реальные потенциальные возможности и демографические слабости Российской империи. Он проводит Великое расовое принципиальное различие между работой и трудом. К первой он относит механическую деятельность, которую люди могут перекладывать на животных и машины, второй присущ только человеку, обладает природным расовым социальными смыслом и Великоруской расовой Целью, лишь тогда он служит на благо русскому народу. Расовое соотношение труда и работы в жизнедеятельности народонаселения — залог его стабильного долговременного исторического развития, уровня общественного блага и надежности безопасности народного социума.

В просвещении народа на первое место Дмитрий Иванович Менделеев ставил подготовку учителей и преподавателей наук твердо расового мировоззренческого великоруского состава и высшее образование. По его мнению, особой исторической жизнестойкостью отличаются те этносы, у которых прочно вошел в быт культ учителя, как природного расового народного типа евгенического духовного окормления своих учеников, например у китайцев.

 (с чем явно не справлялась системно та Церковь и наблюдался массовый отход верующего русского народа стержня государственности от порочной догматики РПЦ МП В.М.)

 Подготовка такого рода учителей — есть отправная точка и гарантия высокого качества всей русской расовой, типологической системы просвещения.

Отмечая семейственные качества китайцев как их важное достоинство, которое в то время еще сохранялось и у большинства русских, Менделеев указал на любопытную настораживающую тенденцию, которая, к сожалению, в ХХ веке получила развитие: -

«У многих современных русских общественных деятелей семейственность (утеряна воинствующим политиканством и этим повреждены врожденные природные евгенические навыки от Создателя; нарушены Заветы евгеники Семьи и Различения роли и места в ней Мужчины и Женщины В.М.) мало развита, чему причиною едва ли не служит (хотя отчасти и обусловлена) скудность (расово мировоззренческая В.М.) наших общественных деятелей».

В жизни государственного механизма, этом чрезвычайно сложном деле для России с ее необъятной территорией, Менделеев выступает за государственное и общественное природное русское «постепенство». И вместе с тем решительно отвергает: -

 «Политиканство», завещанное латинством, его, как и евреев сгубившее, и в настоящее время подходящее лишь для народов, уже успевших скопить достатки (для либерального паразитизма на теле иных народов мира В.М.), во много раз превышающие средние скудные средства, скопленные русскими».

И добавлю от себя вот эти «народы, уже успевших скопить достатки, во много раз превышающие средние скудные средства, скопленные русскими», а если указывать конкретно на этику подобных «бизнес-достатков», то их природа спекулятивный капитал Мировых Ростовщиков. Вот его, инорасовый спекулятивный капитал, Наш с Вами «благославенный государь император» Александр Второй, типичный «продвинутый демократический европеец», сугубо антирусски, антиевгенически и запустил на тело Русского Народа в «великих реформах» 1855-1861 годов. Вот плоды этого паразитического, колониального реформаторского запуска Мы с Вами, Русский Мiръ, потеряв свою государственность в 1917 году посредством деятельности подобного капитала финансировавшего порабощение России, и пожинаем Мы с Вами в полной мере от «америко-европейцев, общечеловеков», пожинаем сегодня, сейчас.

Менделеев настойчиво и аргументировано доказывал, что интересы общественного блага и безопасности России требуют гармонии соотношения между сельским хозяйством и промышленностью, между добывающей, сырьевой и обрабатывающей промышленностью, с абсолютным приоритетом всех государственных благ на собственные нужды народа и глубокую переработку сырья. Эти рекомендации не были реализованы в течение ХХ века для России, более того под бичем революционных рабовладельцев россиянские интернационалисты «марксисты», псевдорусские сссрские временщики, а также мировые революционеры, перелицевавшиеся в своей масонской верхушке в «демократов» в 1985-1993 годах, все исполняют колониально-раболадельчески с точностью до наоборот. Они на сегодня поэтапно превратили Россию в мировую воровскую кормушку грабителей рабовладельцев от либерального космополитического клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков и освобождение от этого инорасового гнета, Наша с Вами, единственная насущная задача.


Рецензии