Отзыв о концерте Александра Маэстро в Рио 01. 12

Не далее как сегодня была на концерте потрясающего мастера игры на гитаре - Александра Маэстро. Уже во второй раз. В афише вместо слова "выступление" было написано "исполнение" - и правильно - звучит гораздо нежнее и более подходит. Даром, что он демонстрирует свой талант бесплатно. Ох, даром.
Хотя, это говорит о скромности - а для в той или иной степени публичного человека это качество весьма полезно - крышу не снесёт в случае бешеного успеха.
Да и, может быть, и этого уровня популярности хватает, и это очень хорошо - тем, кто финансово не может позволить себе сходить на какое-нибудь масштабное мероприятие подобного рода, но имеет потребность приобщиться к прекрасному, предоставляется эта возможность.
А с другой стороны - я бы не познала в этот период жизни эту великолепную музыку, если бы была означена цена на билет ) - так что во всём есть свои плюсы ).
Как и при первой встрече, прозвучали композиции "Очарована, околдована..." -
мне кажется, что она обо мне - я так же редко выражаю чувства. Мне было приятно осознавать, что одно и то же произведение, спетое и нотами не теряет для меня своей актуальности, и "Перекрёсток семи дорог" - очень философская (когда я её слушала, рядом по коврику бегали дети, а вокруг было пространство, открытое со всех сторон - куда они пойдут потом, какой путь выберут?.., да и судьбу свою я загнала - и при этом продолжаю стоять на распутье - как будто бы всё впереди - честное слово... - ох, мы, вечно молодые, прости, господи...).
Порадовала и приятно удивила песня "Ты ушла рано утром" группы "Чиж и Со".
Это тот случай, когда не разочаровывает и внешний вид - твои глаза три часа подряд радует стройный, подтянутый, симпатичный мужчина. Без какой-либо претензии выделиться - всего лишь простой свитер и джинсы, рисующие безупречный силуэт.
Уважаю людей, которые занимаются каким-то делом, просто потому что не могут иначе. И не ждут ничего за это.
Спасибо.
Надеюсь, что нам доведётся увидеться ещё не раз.

#александрмаэстро #александрмаэстроотзывы #александрмаэстроотзывыовыступлениях #гитаристалександрмаэстро


Рецензии