Забытое будущее аннотация

Мария Сухомилина - умерла в результате аварии 2013 года, и была похоронена в пустом гробу без тела. Хоть ее уже давно нет в этом мире, где-то в глубине души, каждых ее близких, мерцал огонек, напоминающий о ее существовании. Она жила в их воспоминаниях: нянчилась с младшей сестрой, отдыхала на свежем воздухе вместе с семьей, веселилась с друзьями..

Когда ее тело не нашли на место аварии, появилась маленькая надежда с размером в жизнь.

Но, специалисты своего дела, дали четко понять, что ее тело сгорело вместе с взорвавшейся машиной..

Так ли это на самом деле?

* * *

16 мая, 2016 год
Детский дом номер 15, Московская область.

- Варя, - издался голос директрисы детского дома Ирины Александровны.

- Да, - я последовала отклику, и зашла в кабинет.

- Вы можете оставаться, -улыбнулась психолог Эльвира Захаровна директрисе. Она сидела напротив неё. - Здравствуй, Варя, - она указала на стул. Я села напротив психолога.

Эльвира Захаровна - для меня весьма не чужой человек, я с ней знакома с момента поступления в этот детский дом. Ровно 3 года. И я знаю каждый ее вопрос, который она задаст мне в продолжительности этой встречи. У меня лишь один ответ «нет».

- Варя, ты что-нибудь вспомнила за этот период года, после последнего общения? - она открыла свой блокнот, и готовилась записывать мой ответ.

- Нет, - коротко отрезала я.

- Совсем? - она безнадежно посмотрела на меня. -А что говорят врачи?

- Ничего.

- Варя.. - психолог собиралась прочитать следующий вопрос.

Но я не слышала ее. К глазам невольно поступили слезы.

Без пристрастии к чему-либо, я выбежала из кабинета.

- Варя, мы еще не закончили! - крикнула мне вслед директриса.

- Нет, - громко выдала я, захлопывая дверь. Это было моим ответом на все вопросы, которые мог бы задать психолог.

«Попытайся вспомнить своё имя» - я даже не помню своё имя. Чтобы ничего, а имя «Варвара Саидова», полёт фантазии моей воспитательницы, которой удостоили честь придумать мне имя.

Я вышла на улицу, и остановилась у лестницы, думая не о чем. Во дворе было тихо, сейчас был тихий час. Здесь можно было услышать только тихое пошёптывание птиц, но сильнее я могла слышать биение своего сердца. Вот, что значит быть потерянной в прямом смысле. Жить не зная ничего о себе, о прошлом, самое тяжкое что можно представить из всех существующих.

Как можно представить будущее не имея представлении о прошлом?


Рецензии