Глава 3

— Варя, тебя к телефону!  — я заметила Олю, которая бежала с конца коридора.

— Кто это?  — заинтересовавшись, я зашагала быстрее.

— Не знаю, — девочка покачала головой. —Марина Григорьевна просила передать.

— Спасибо, — я побежала к лестнице, и спустилась на первый этаж.

В кабинке меня ожидал уже поднятый телефон. Я взяла его.

Когда я поднимала трубку, у меня было особенное предчувствие. Будто этот звонок перевернет ближайшее мое будущее, и развернет прошлое. Я не знаю, на кого именно я предполагала. Я надеялась что это мои родители или родственники.

Но это была Лена. Моя давняя подруга из детского дома, ее удочерили два месяца назад.

Это довольно хорошо, что она не забыла обо мне, и интересуется моими делами, но я надеялась на что-то большое.

— Варя, ты что-нибудь вспомнила? — этот вопрос вывел меня из себя. Интересно, догадывается ли она, что я ее ненавижу?

До этого звонка, мне было все равно, как она уживается со своей молодой семейкой! Вся надежда, что строилась на моих глазах когда я быстрыми шагами бежала до этой вахты, обрушилась лишь одним предложением:

— Я Лена, узнала?

— Нет, — еле как вытянула из себя я, и ненавистно бросив трубку, выбежала из вахты. Я не могла сдерживать слез, после обломного пролома, моей жизни.

Я свалилась на скамейку, стоящую перед вахтой, и пыталась не ненавидеть весь этот мир.

— С тобой все в порядке? — этот голос, как ни странно, я узнала сразу. Это Николь Орлова, дочка директрисы детского дома.

— Вполне, — мне удалось успокоиться, увидев ее светящийся голубой кулон.

— Чем ты расстроена? Ты, должно быть, новенькая? — она посмотрела на меня.

— Нет, я тут уже как три года, - я сжала губы. —Почему ты так решила?

— Потому что, как я знаю, лишь новенькие ходят расстроеными. Ну, после того, как их бросают родители, ну ты понимаешь..

— Нет, — перебила ее я. — Я не понимаю, потому что я даже не знаю, бросили ли они меня, — я скривила лицо, потому что это было не логично.

— Ты в детском доме, и тебя вероятно, не бросили родители? Странный рассклад событий..

— Дело в том, что я не знаю кто я, откуда меня нашли, кто мои родители, и бросили ли они меня, или потеряли..

Она непонимающе улыбнулась:

— Как?

— Я не помню. Не помню прошлое, — я знала, что больше я не могу сдержаться. — Мне нужно идти.

Я убежала с коридора. Волна эмоции, которая поглощала меня от моей безвыходности, накрывала меня. И я ни с чем не могу помочь себе. Потому что, я не знаю кто я..


Рецензии