Глава 4

От имени Николь

Сегодняшний день оказался для меня одним из сложных, ведь мне предстояло пойти в новую школу. У меня не было особого желания оставлять свою прежнюю, однако же, меня легко в чем-то убедить, и это хорошо получилось у моей давней подруги — Равина. Она уговорила меня перейти в ее школу. Мы с ней соседи, но учились в разных школах. С этого дня я буду учиться в ее школе.

— Николь, ты готова? Я опаздываю на работу, — мама собиралась выходить.

— Погоди, — я быстренько нацепила рюкзак, и последовала за мамой.

На улице было тепло, капал мелкий дождь, который потихоньку превращался в теплый ливень. Мне не хотелось промокнуть, но без этого не обошлось.

Подобно закону подлости, перед зеркалом у гардероба я стояла вся промокшая, и не важная. Не знаю в каком впечатлении пробудут мои новые одноклассники увидев перед собой неуклюжую особу вроде меня.

Внутрь школы не было для меня новостью, так как здесь я не впервые. Здесь я уже побывала два раза, когда приходила сдавать документы вместе с мамой.

— Николь! — сзади послышался знакомый голос. Я повернулась и увидела свою Равину. — Наконец-то, ты здесь, наконец-то, ты учишься вместе со мной.

; ; ;

— Все без изменений, — слышался голос врача в кабинете. Я сидела в коридоре на кушетке, мне было все слышно через маленькое отверстие открытой двери.

— Она никогда не вспомнит своё прошлое? — спросила воспитательница.

— Я не могу говорить конкретно. Во всяком случае, все зависит от обстоятельств. Сделайте экскурсию по городу, по паркам, возможно она вспомнит как гуляла со своей собакой или друзьями, дела случая, — и доктор говорит это через три года, как память о надежде.

— Я учту это, — воспитательница  попрощалась с доктором, и выйдя из кабинета, мы направились к машине, которая ждала нас у входа.

; ; ;

Никиша Ивановна накрывала на стол праздничный ужин всей семье. В этом ей помогала её младшая дочь Даша. У всех на лице царила печаль.
При иных обстоятельствах, этот день был бы самым ярким и красочным, но увы, все молчали как рыбы, и все прелести блюда остывали на их глазах.

— Сегодня, — Ирина взглотнула ком во рту. — Должно было исполнится 15 лет нашей дочери Маше.

Никому нечего было добавить. Хоть и прошло три года, но всё же, их боль не упрощалась, и доктор Время ничего не лечило.

Место напротив Максима, старшего брата Марии, пустовало. А здесь, возможно сейчас, могла бы сидеть имениница Маша.

Дальше повисла тишина. И эту тишину мог испортить лишь телефонный звонок Максиму.

Он встал с места, и отошел в другую комнату.

— Алло, Макс, привет,  — послышалса в конце трубки приятный звонкий голос.

— Привет Равин..


Рецензии