Глава 5

— Подъем! — на весь «дом» кричала дежурная воспитательница в 6 утра.

—Как же я ненавижу этот голос! — проворкала Полина, закрывая голову подушкой.

— А мне кажется, что подниматься  в 6 утра, не так-то и плохо, — Софи повторяла уроки.

— Я не сомневаюсь, — Полина встала, и начала собирать принадлежности для душа.

К тому времени, я тоже поднялась с постели, и начала заправлять. 

— Я пошла мыться,— сказала Полина, и вышла из комнаты.

— Рассказывай, Варя, как прошло обследование, — спросила с усердием подруга, собирая учебники в рюкзак.

— Ничего нового, — коротко ответила я, пытаясь быстрее покинуть комнату.

— Прошу, не расстраивайся, — сказала вслед брюнетка.

; ; ;

Первый урок физики. Мы с Софи учимся в 9 классе, а Полина в 8. Да, это мои соседки по комнате. Нас было 4, пока не удочерили Лену. Мы были одной компанией. Однажды, меня тоже хотели удочерить, однако, узнав о моем диагнозе от меня отказались сразу же.

Мы с Софи сидели в одной парте.
София — русоволосая девочка с голубыми глазами. Она моя первая подруга, с которой я подружилась переведясь сюда. По началу она казалась скучной заучкой, но после дня общения с ней, я поняла что это далеко не так.

— Итак дети, это последняя четверть, и вы должны наладить оценки,  — проговорила тихо наша физичка Елизавета Анатольевна. — А сейчас, я вам раздам контрольные тесты, чтобы проверить ваши знания, не забыли ли вы на каникулах пройденные темы, — она начала раздавать стопку бумаг. — Прошу, София, сядь на последнюю парту.

Софи послушно села назад. По физике, я не знала абсолютно ничего, если не считать элементарных ученых и явлений. Я взяла тест, и смотрела в него поглубь задумавшись. Я все равно ничего не пойму из заданных, и я задумалась о своем. В основном, я пыталась концентрироваться на своих мыслях, и попытаться вспомнить что-либо. Но я знала что ничего не получится. Неужели мне придется смириться с этим?

; ; ;

Я возвращаюсь в комнату.

— Варь, наконец-то, ты вернулась,  — обрадовалась Софи.

— Где Полина? — спросила я.

— Она ушла гулять, но, для воспитательницы, она спит, — указала на кровать, где «под одеялом лежала Поля».

Я попыталась улыбнуться, но я все еще была не в духе.

— Ты снова переживаешь из-за прошлого? Не нужно так расстраиваться, ты обязательно проснешься со здоровью памятью, и найдешь своих родных, — утешительным тоном сказала Софи.

Как же все легко.  Можно одним предложением выдать утешительную речь, и подарить надежду.  Но прошло три года.

— Я сомневаюсь, что это возможно, — вздохнула я, смотря в окно.

— Кстати, — начала Софи.

— Да, — говорю я, обернувшись к ней.

— Знаешь, сегодня на уроке информатики я в интернете набрала в «поиск» твою болезнь.

— И? — заинтересовалась я.

— Многие люди, потерявшие память, помнят последнее произедшее. Например, одна женщина из Австралии, помнит, что перед потерью памяти, она гуляла с собакой, и  упала, — без остановки проговорила она. — А ты? А ты помнишь что-нибудь?

— Ты, наверное, шутишь, — сказала я усмехнувшись. — Ты думаешь, если бы хоть что-то помня, не использовала это чтобы найти родных?  Ты думаешь, я что-то помню, при этом не принимаю в сведение. Ты правда думаешь так?   — я очень разозлилась, хотя в глубине души понимала, что София всего лишь хотела мне помочь.

— Я прогуляюсь. - Она спустила взгляд, не зная что ответить.

Мне стало больно от того, что я проживу оставшуюся жизнь без памяти о прошлом, без детства, родителей, семьи.. Все потеряно..
Почему-то, в последнее время, я всерьез начала осознавать это, и беспокоится. В первое время, когда меня перевели в детдом я не слишком заморачивалась, так как мне казалось, что вот вот меня найдут. Но спустя какое-то время, моя надежда угасала, и теперь я в концы понимаю, что мне придется жить с этим до конца..


Рецензии