Глава 6

(От имени Николь):

— Ты скоро подружишься с новыми приятелями со школы, и тебе будет интересно в новой школе, — Равина улыбнулась.

— Я всё равно скучаю по своей старой школе.

— Да, — подруга продолжила сидеть за телефоном, пока я искала нужный параграф для подготовки. — Сегодня я хотела спросить предварительные вопросы по истории у Олега. Они сдавали в предыдущем году, — Рави отвлеклась от телефона.

— И как? Это облегчило бы нашу подготовку.

— Но он снова начал затравлять что мы должны сдавать своими силами, иначе как же мы сдадим егэ, — начала пародировать подруга его хриплым голосом, на что я засмеялась.

— Похоже, что нам придется готовиться «своими силами», потому как это оценка очень важна для меня. Мама меня точно убьет.



* * *

Мне показалось, что хуже этого дня не было и не будет. В первые же дни умудрилась получить плохую оценку. Все намного сложней, чем я предпологала.

Я ходила по коридору, ожидая пока выйдет Равина. Наконец-то, я вижу ее.

— Ну как? Как ты сдала?

— 16 баллов, что значит 3.. - сказала она, выглядывая бумажку.

— Прости, но это два, — я не смогла сдержать смех.

— Спасибо, ты все облегчила. — она нервно улыбнулась, пытаясь кинуть в меня  листы.


Рецензии