Глава 7

(От имени Варвары)

Сохраняйте спокойствие, сохраняйте, пока его у вас не отобрали. Я не знаю, почему я все еще держусь. Казалось бы, еще немного, и я сорвусь.

— Варь, — впервые за долгое время,  обратилась ко мне подруга за обедом в столовой. Она встревожилась, увидев мой заколоченный вид. Я сама не заметила, как упала в раздумия ковыряя вилку едой. — Ты можешь обратиться к директрисе. Я знаю, ты ведь еще не спрашивала как тебя нашли?

— На улице, —ответила я.

— Я знаю, что тебе кажется что все ты знаешь. Но на самом деле, это малая часть. Я уверена, Ирина Александровна знает что-то еще.

— Нет, все что она может знать уже поведала мне, — я оттолкнулась от стола, глотнув апельсинового сока.

— Например?

— Ну.. эм.. то.. что.. — я пыталась выпалить что-нибудь, но не получалось. — Я не знаю, — сдалась я.

Она глубоко вздохнула, продолжая молчать.

— Может ты и права, — я схмурила брови, безвыходность лишь закалялась.

— Просто спроси у нее, —Софи настойчиво оглядела меня.

— Думаешь, стоит?

— Да, и чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше все и будет.

Я обернулась назад, посмотрев на стол, где обедали воспитатели с директрисой. Именно в тот момент, Ирина поднималась с места, желая всем воспитанникам приятного аппетита.
Я приподнялась с места, и догнала ее.

— Ирина Александровна, — сказала я, подбегая к ней.

— Да, Варвара, все в порядке? — она обернувшись, тут же остановилась.

— Я хотела спросить у вас кое-что.

— Да, говори.

— Что вам известно о том дне, когда меня нашли? Возможно, есть люди, или информация где это именно было?

— Саидова, меня подключили к этому делу только после трех месяцев, как только узнали о твоем положении.

— Не называйте меня фамилией выдуманной кем-то, — спалила я.

— Хорошо, Варвара. Если даже эти информации дойдут до тебя, я думаю ничего нового она не принесет. Если бы у них была хоть малая ценность, они бы придали значение в ближайшее время. Я ничего не знаю, и тебе тоже следует не заморачиваться этим, — она захлопала глазами, затем пошагала каблуками дальше.

Я стояла в расстеряности у входа столовой пока ко мне не подбежала Софи:

— Ну что?..

— Ничего. В принципе, как и всегда.

Мы поднялись на свой этаж, в комнате сидела Полина, по ее виду она была без настроения.

— Полин, почему ты не ходила в столовую? — спросила Софи, в то время как я усаживалась на свою кровать, вскинув спину на стену.

— Не захотела, — она положила к себе подушку на колени, обняв ее. - А вы чего кислые? — она посмотрела на меня.

Софи рассказала обо всем соседке.

— Да, конечно, она ничего не знает. Она ведь всего на всего директриса детского дома.

— Чтобы ни было, мы ничего не узнаем, пока об этом не захочет Александровна, — вздохнула Софи.

— В любом ситуации есть  выход, — сказала Полина.

— Например? — я подключилась к разговору подруг.

— Ну разве что, залезть в кабинет.. — задумчиво предложила соседка.

— Полин, ты, должно быть, шутишь! — нервно выдала смешок Софи, но она все еще была взволнована, ведь от нашей соседки можно ожидать все.

— Весьма заманчиво, - откликнулась я. — Сегодня вечером?

— Да, подождем пока она свалит, — брюнетка взглянула на обескураженную Софи.

— Девочки, вы себя хоть слышите?! Вы с ума сошли?

— Сонь, Ирина не хочет по хорошему, значит мы будем поступать также, - обратилась Полина.

— Хорошо, пусть будет даже так. Вечером значит. А откуда возьмете ключи? Или двери распахнуты на волю?

— На вахте есть дубликаты всех кабинетов, ведь Марина Григорьевна, убирается во всех кабинетах после 6 вечера, после того как уезжает директриса, — быстро отреагировала я. — Так что, это не проблема.

— Ну что, ты с нами? — спросили мы.

— Но не могу же я вас бросить.. — Софи отвела взгляд.


Рецензии