Глава 8

Я вижу как директриса отъезжает от детдома.
— Ну все, девочки, действуем, — выдала я. — Так, мы с Полиной спускаемся вниз, я отвлекаю вахтершу, в то время как Поля возьмет ключи.

— Я посторожу дежурную воспитательницу, — Софи задумчиво скрестила руки.

Я кивнула, и мы с соседкой спустились вниз к вахте. Я захожу в кабинет, Поля прячется за дверью.

— Теть Нина, — я расстерянно подошла к довольно пожилой женщине, которая сидела прямо у ключей, читая книгу.

— Да, милая, — она добро улыбнулась, что навязало мне уверенности. Я больше не боялась, и была уверена в каждом в своем шаге.

— Не могли бы вы пойти со мной к окну у коридора?

— А что там? — она поставила книгу на стол и приподнявшись с места, странно оглядела меня.

— Там ходит странный человек.. Пойдемте, взгляните, — я пошла к выходу, к счастью т. Нина последовала за мной.

Когда мы приближались к окну, я не знала куда деваться. Я смотрела по сторонам, изображая что я ищу этого человека.

— И где же этот странник? — вахтерша посмотрев в окно, взглянула на меня.

— Не знаю, наверное ушел, — я расстерялась.

— Позже расспрошу охранника, — сказала женщина.

В то время, я увидела Полину, которая кивнула мне и направилась к лестнице.

— М-м, хорошо, — я сжато улыбнулась. — Я пойду к ужину.

Сейчас и вправду было время ужина. Нам повезло, так как все ребята и воспитатели были там. Плюс ко всему, кабинет директрисы находился в другой половине здания, где обычно коридоры пустуют, потому как там находятся лишь в первой половине рабочего дня.

Во втором этаже меня ожидали мои соседки, и мы сразу же направились в сторону кабинета.

Мы почти не разговаривали, и все время оглядывались по сторонам, за всю «дорогу» лишь Софи сказала что это все не стоит этого. Мы с Полиной промолчали, ведь уже поздно что-либо решать.

— Ну, всё, — Поля быстро открыла дверь, как сразу мы зашли она заперлась внутри.

— Может, кто-нибудь постоит на шухере? — предложила я.

— Мы быстро. Я уверена, мы быстро, — Софи выдала.

Она оглядывала шкаф возле окна, Полина выдвижные полки стола, а я архив. Я искала стопку на свою фамилию «Саидову».

— Савельев, Савченко, Сагольникова, Садин, Саидова, — я вынула папку.

— Ну что там? — ко мне подбежала Поля.

— Саидова Варвара Николаевна.
Примерная дата рождения 18 февраля, 1999 года рождения.
Была найдена около заброшенных кварталов у входа в деревню Богомоловка, случайными прохожими.

После 4-х месяцев комы была обнаружена одна из сложных стадий амнезии.

Воспитательница: Лилия Федоровна.

— Ничего не понимаю.. — сказала соседка. - Хорошо, разберемся позже. Мы должны уходить, включен свет, нас могут заметить.

— Да.. — я растерянно положила папку на место.

— Уходим, Софи живее. — мы посмотрели  встревоженную Софию, которая как вкопанная стояла в одном месте, смотря в одну точку. Мы отследили ее взгляд, и увидели у дверей Лилию Федоровну...


Рецензии