Глава 9

— Меня зовут Николь, — я заплыла в неимоверной улыбке, когда знакомилась с другом Равины из старшей школы с Максимом.

Я сразу сжалась, перестав улыбаться, когда заметила что ему наплевать на это знакомство, и он вовсе не обращал на меня внимания. Я не поняла, почему это меня так сильно расстроило, может потому что он показался милым в начале. Первое впечатление может быть обманчивым, и с этим стоит смириться, Николь.

— Хорошо, увидимся вечером, —он улыбнулся подруге, а я взглянула на на нее с выражением «что это значит?».

— Да, кстати, я забыла сказать тебе, у Макса сегодня будет вечеринка. Там будет вся старшая школа, — она улыбнулась. — Ты ведь пойдешь?

— Скорее всего, — я с сомнением пожала плечами,  смотря на  Максима, который в улыбке разговаривал в сторонке со своими друзьями.

* * *

— Мое любимое платье, — я вытащила его из шкафа, хотя позже долго раздумывала. Это вечеринка, и это вечернее платье будет слишком для этого мероприятия. Просто рубашка с джинсами, —  я разговаривала сама с собой, и отчасти, я была рада, что наконец не проведу вечер дома.

Как же я сильно ошибалась, когда раньше вышла из дома, вся нарядная, хотя пыталась не показывать что готовилась. Я бы лучше осталась дома.

Ведь я не успела появится дома у Максима, как исчезла Рави в толпе незнакомых старшеклассников. Знакомых у меня  в этой школе особо не было. Я всего неделю в этой школе. Я ненавидела Равину всей душой, ведь одиночество и неудобства в толпе, вот чего я боялась больше всего. Я завернула на кухню, хотя здесь тоже собралось не меньше народу. Я сделала вид, что ищу воду, хотя сейчас бы не отказалась от этого.

— Лучше выпей это, — один парень склонился ко мне, пытаясь пропихнуть пиво.

Я взяла, и пыталась быстро оторваться и выйти из кухни. Сейчас бы найти подругу.

Но сейчас она была занята  другими друзьями, и явно была выпившей, что подтолкнуло меня проделать то же самое с пивом на руках. Я залпом выпила кружку.

Я пыталась не чувствовать вкус этого напитка, и долго пробуждалась, переваривая, когда жидкость пропитается в моем теле.

Результат не заставил себя ждать, и первое, моя голова начала слегка покруживаться, и я начала терять равновесие. Да, теперь я была намного уверенней, и протолкнувшись через толпу, я подошла к подруге.

Я подергала ее за плечи, упала рядом с ней, и она оглядевшись странно взглянула на меня:

— Ра.. — пробормотала я, и поставила голову к ней на плечо.

— Кто это? — спросила смуглая девушка, слегка усмехнувшись.

— А.. знакомая, — выдала Равина.

Я подняла голову, пытаясь подправить подругу, но это сделала она сама:

— Точнее, соседка. Соседка по кварталу.

* * *

Ванная комната была занята, что я решила завернуть к другой комнате, справа от коридора второго этажа.

Комната украшенная белыми оттенками мебеля, лампой и гирляндами. Белый шкаф, комод, и висели красивые светящиеся гирлянды с фотографиями. Я подошла ближе, и разглядывала счастливые семейные фотографии, состоящих из 4-х людей. В одной из них был Макс. Я наткнулась на еще на одну фотографию, единственную в своем роде, девочка с Максом, но моя голова закружилась сильней, от выпитого виски вдобавок. Я шатнулась, затем сама присела у стены, разглядывая милую фотографию.

— Кто тебе разрешил заходить в чужую комнату? — хриплый голос Макса прозвучало эхом. Казалось, еще немного, и я отключусь. Я открыла глаза шире, чтобы преобразовать картинку четче: у дверях еле стоял Макс, в руках у него была бутылка. Он подошел ко мне и упал возле меня, забрав фотографию.

— Я искала ванную, — еле просказала я.

— Но ты могла заметить, что ошиблась.

— Здесь очень милые фотографии, — я взяла с его рук фото, немного придя в себя. — Эта девочка, говорит мне будто я раньше где-то ее видела..

Я пыталась взглянуть на фото получше, но я все время теряла концентрацию, и просто решила что не помню.

Я вернула Максу фото,  он поднявшись повесил ее обратно, и выходя из комнаты кинул:

- Ванна слева от коридора.


Рецензии