Глава 10

Меня отнимает..

Странный день. Вроде и мрачно, но так тепло. Будто сейчас польет, но может снова выглянет солнце. Я в длинном летнем платье с джинсовкой, с рюкзаком на спине иду по городу. Прогуливаю школу, да неужели. Ко мне подбежала девочка, которую будто где-то видела, но никак не могу вспомнить.

— Николь! Тебя зовет мама! —она улыбалась, и выглядела очень странной. Я огляделась, и посмотрела вперед, и снова на нее:

— Где мама?

— Николь! Николь! — она начала трясти меня, от чего я проснулась: — Николь, сколько уже можно спать? Ты проспала школу! Ты не успеваешь, поднимайся скорее, — мама приподнялась с кровати и покинула комнату.

Я устало приподнялась, и оперевшись локтями в кровать, начала щупать телефон на тумбочке. Время: 07:09.

— Мама! Время всего 7! — я снова упала в мягкую кровать, утопая в различно-странных мыслях которые прибывали со мной. Полная несуразица.

Я обхватила лоб ладонью, не так то и плохо после вчерашней тяжелой вечеринки.

В какой-то мере я улыбалась, в другой хотела закрыться от всего. Я о многом жалею, и многое хочу изменить.

Я в хорошем настрое поднялась с места и направилась в ванную.

«Ванная слева от коридора..»

Я улыбнулась, хотя это было глупо. Пока я чистила зубы, я вспомнила  некоторые обрывки сна. Сначала, я будто катаюсь на американских горках с какими-то иностранцами, затем брожу по городу и вижу девочку. Непонятно сколько ей лет, но знаю одно: я ее где-то точно видела. Ее голос сорвался с моих ушей:

«Я попала сюда 3 года назад..»

Я сразу сплюнула зубную пасту и в недоумении задумалась о многом, точнее не о чем. Больше мне в голову ничего не приходило, хотя после этого, я оставалась стоять  перед зеркалом в таком недоумении еще минут 20..



*. ( хэй, надеюсь тебе интересно читать, значит тебе будет интересен и следующий факт:

Что такое сон?

Да много чего. И дичь во многом. Но есть некоторые моменты:

Иногда наше подсознание хочет рассказать нам о тех вещах, которое мы в большинстве случаев не берем во внимание. Это мелочи, возможно, и нет, которые мы не замечаем, но наше подсознание все принимает , (хоть и мы не всегда знаем об этом) и может проявляться во снах, типа мессаджа.
и в этом случае с Николь.

О, ты дочитал) спасибо.


Рецензии