Глава 11

- Мойте лучше, иначе я расскажу директрисе, - усмехнулась толпа девочек, увидев нас перед столовой.

- Тебе что-то не нравится, делай сама, - Полина приподнялась с места, и направилась к ним.

- Мне что-то не будет нравится, я скажу об этом директрисе, и прежде чем пойти в ее кабинет, я постучусь, вместе того чтобы лезть туда, - выдала Аня Либовская, пройдя вперед к ней, стерва и по совместительству староста нашего класса, а остальные засмеялись хором.

- Лина, успокойся, - Софи успела отдалить ее от ненавистных девочек, иначе брюнетка уже готовилась рвать волосы оппонентки.

- София, тебе то что? Учила бы уроки, как ты умеешь это делать, а то ввязалась куда не надо, - сказав это, наши с Софией одноклассницы пафосно ушли.

Через минут 10 подошли две воспитательницы, и стояли в дальнем углу у окна, разговаривая.

- Осталось 49 часов, - Полина вздыхала чистя полы щеткой.

- Лин, мы работаем всего 15 минут, да и к тому же, я вас предупреждала что не стоит, - София подправила очки, и продолжила работу.

- Девочки, хватит, все равно ничего не изменить, - схмурилась я.

- Да, жаль что 50 часов общественной работы нам не воздалось ни одной информацией, - выдала Софи.

- Да, похоже Ирина Александровна была права, и ничего не скрывала от меня.

- Девочки, хватит болтать, как закончите буду еще проверять, - крикнула издалека массивная женщина лет 40, которая являлась старшей воспитательницей.

- Ага, уже можешь подходить, пока донесешь свое туловище, мы уже закончим, - проязвила брюнетка.

- Тихо, Полина!.. - выдала София, ударив по руке. - Она же услышит.

- Что ты там бормочешь, Белинская!..

- Вдобавок еще и глухая, - продолжила Лина.

- Полина..

- Белинская! Ты у меня доиграешься, я еще покажу тебе как шариться по кабинетам начальства.

- Давай покажи мастер-класс, - крикнула Полина.

- Полина, успокойся, нам еще могут добавить часы.

- А я вообще работать не буду. Кому я что обязана?

- Да, девочки, можете идти. Это ведь все из-за меня.. - просказала я.

- Нет, что ты.. - Софи перебила меня.

- Только давай без одолжений, хорошо, Варь? - Лина бросила щетку, и ушла.

- Она вернётся, ты же знаешь ее.
Она на самом деле, хорошая, - вздохнула подруга рядом. По дороге воспитательницы остановили Полину, в то время как я начала чувствовать себя ужасно, и начала жалеть о содеянном.

Я всего лишь хотела знать правду. Но истина заключалась в том, что я здесь и сейчас, и даже нынешняя я без прошлого, это все еще я, и мне пришлось найти силы принять настоящее, и начать создавать будущее отталкиваясь от всего..

Продолжение следует..


Рецензии