Пальцы

Волнуешься?
Сегодня ночью я была по-легкому одета,
И до утра тонула в томных танцах,
Ты не волнуйся.
Не была другим раздета.
Я просто обнимала его пальцы.

Я не припомню уже цвета твоих глаз.
Да черт возьми, какие ж они были?
Ты знаешь, раз бывает не приходится на раз.
И отличить не получается нам выдумку от были.

И знаешь, больше мне не хочется тебя убить,
И умереть не хочется, тебя мне не любя.
Попробовать хочу другого полюбить.
Другого. Не тебя.

Волнуешься?
Ты не волнуйся, милый.
Я научусь другим жить - не тобой.
Я научись другим мужчиной быть любимой.
Того, кто все отдаст, чтоб быть со мной.

Я буду гладить его плечи, посыпаясь,
И обнимать, с порога провожая.
Я полюблю его небрежно прикасаясь.
Сама не зная, как я обожаю.

Волнуешься?
Сегодня ночью я была по-легкому одета.
И до утра тонула в томных танцах.
Ты не волнуйся.
Я была другим согрета.
Теплом таких заледеневших пальцев.


Рецензии