Я ошибся

Ричард Джонсон очень богатый джентльмен. Он живёт семейном поместье в Лондоне, он всегда называли африканцев дормоедами, нахлебниками. Ему казалось что они плохо живут потому что не хотят работать. Он хорошо живёт потому что онработает. Через месяц Ричард Джонсон из Лондона летит ЮАР, на деловую поездку. По дороге террористы угоняют самолет, и вынуждает пилота пересадить самолёт в Нигерии. Ему чудом удаётся спастись от рук террористов. Он скрывается в Нигерии. И он решил искать работу. Не смог. Куда обрашается везде отказ. Голодает он. Везде болезнь, доктор нет. Через 10 дней его нашли спецназовцы Великобритании, он был присмерти от голода. Спецназовцы искали своего поддоного. И через месяц он уже своём доме Через год он издаёт свою книгу под названием я ошибся. Книга о том что ему пришлось пережить в Нигерии. Он начале книги написал так.  Я всегда думал мы хорошо живём потому что мы умные , африканцы голодают потому что они не хотят работать. Я хочу сказать я понял Африке я ошибся.


Рецензии