белая женщина при индейцах

В Улан-Удэ этим летом ряженые, но натуральные индейцы все лето на центральной улице в пешеходной зоне свои народные песни исполняли. Как раз инки были. Внешность у ни очень характерные - очень смуглые, сильно носатые и с азиатскими глазами.
А за администратора у них была наибелейшая, аж почти прозрачная блондинка. Она и деньги принимала и, что характерно - не только говорила по ихнему, но и пела в случае надобности, и вообще строго за ними следила. Я было собрал несколько простых испанских словечек и попросил их спеть песню на кечуа, так они ни словечка моего не поняли, а она поняла и перевела им с моего испанского на их испанский. И они спели. А ведь некоторые испанские испанцы меня понимали в таком случае.
И я пришел к заключению, что белая женщина при индейцах - русская.


Рецензии