Азиатский Шершень. Глава 98

И вот бросил я чёрный кружок, создал арену, шепнул кое-что своему волшебному мечу, после с соратницей объединились в одно целое, по отдельности точно и секунды не протянули, тут, как-никак, предпоследний босс, не шалупонь какая-нибудь фальшиво каченная, бывший нулевичок. Не уверен, что за три раза справимся, не придётся пять раз махаться, а то и дважды пробовать. Противница поднялась, оправила платье, сделала знак белым медведям отойти в сторонку и не вмешиваться ни в коем случае. Головы на стенах взволнованно забормотали.


- Сейчас исполнится мечта всех тещ, даже пра – пра – пра, - хмыкнул я, - лично побить своего пра-пра-празятя.


- Хм-м-м, а ведь я об этом не подумала, - повелительница хохотнула, - правда, настоящая тёща не сможет отомстить за дочку и её страдания, так сама расстараюсь. Твоё сердце – твёрже камня, но если последний заморозить, он рассыпется на кусочки, каким бы прочным ни был.


И вот Седна вытянула руки, из беспалых ладоней ударили две струи холодной воды, угодили в стоящие перед ней тела, обратила их в лёд мгновенно, только вот шкалы жизней не обнулялись, более того, что-то вонзилось в спину женщины, заставив её вскрикнуть от боли, удар ноги бросил её на четвереньки, а после нечто обрушилось на шею, отделило голову. Шкала жизни обнулилась, арена исчезла полностью.


- Ох, что это было? – правительница мёртвого мира схватила себя за шею.


- А то вы этого не знаете, - я пожал плечами, - спасла магия нового хопеша, создал двойников фальшивых из Де и принца, а сами стали невидимыми и сзади атаковали. Простейший фокус. Благодарим за то, что смилостивились и поддались благородно.


- Вообще-то, выходя на арену, я блокирую все свои способности, кроме боевой магии, - возразила Седна, - а то шансов у соперников не было никаких, в принципе. Оттого и не знала, чем удивите. Надо же, взяли и подловили старушку. Молодёжь пошла ужасная, ни чести, ни совести. Хорошо, что меня собственный отец убил разок, теперь мертвее мёртвых, лишь видимость гибели. Но, не надейтесь, что удастся нечто подобное повторить. Я настороже буду, не позволю к себе приблизиться. В чём-то, Вик-тори просто сказочно повезло. Муж хитрее сотни лис.


- Ни секунды в этом не сомневаюсь, - я поклонился низко, - в смысле, что первый трюк повторно не сработает, хотя, не могу обещать, что не применю его вновь. Я из тех боксёров, что всю карьеру добивают недругов одним джебом и уходят непобеждёнными. Просто, такие «подарки» следует заворачивать в разные упаковки и повязывать иными ленточками. Чтобы жертва открыла и бабах, мозги стекают со стеночки.


- Может, мне одной сразиться? – спросила моя подруга, - знаешь, не подведу в любом случае. Даже в битве со столь грозным соперником.


- Знаю, но не оставлю одну, - я покачал головой, - теперь мы с тобой вместе до самого конца, чем бы не закончилось. И не выдумывай глупостей, пожалуйста.


Я снова метнул чёрный кружок, создал арену, пошептался с хопешем, назначая ему силу, объединились с соратницей в одно целое. Седна выдохнула немедленно молорозное облако, которое всё вокруг и окутало, должны были тут же превратиться в ледяные статуи, но и не подумали, зашагали вперёд, раскалённые докрасна латы разогревали тело. Но, к сожалению, у этого фокуса обнаружился и недостаток. Подозревал, что так может быть, но рискнул и прогадал, проплавили пол и полетели вниз. Союзница выпустила крылья, но не успели остудить доспеха и они сгорели полностью, причинив нестерпимую боль. Приземление оказалось не из приятных, снова сделали дырочку, преодолели ещё этажик, шмякнулись плашмя. Врагиня опустилась рядом, снова выдохнула облако, превратила в лёд, и пала тьма.


-  Ну, старушка ещё на что-то способна? – хохотнула повелительница мёртвых, когда мы очнулись и пришли в себя.


- Браво – браво – браво, - я похлопал в ладоши, - достойно ответили, так сказать один – один, счёт равный. Жаль, что мы не можем себе позволить такую роскошь, как поражение. 


И вот метнул я чёрный кружок, создал арену, объединились с соратницей, а после вытащил я живой хопеш, покрутил в руке.


- Полагаешь, что тебе эта вещь поможет лучше, чем предыдущая? – поинтересовалась соперница, - очень любопытно.


- Вы же сами сказали, что оставили себе лишь боевую магию, - напомнил я, - а значит, не рискую превратиться в мёртвую императрицу. Просим атаковать. А коли проиграем, так, кому хуже сделаем?


Седна выдохнула морозное облако, которое начало окутывать всё вокруг, мы выставили перед собой клинок, он поглотил заклятье и тут же скопировал его. Над головой врагини явился целый айсберг, рухнул, придавив её. Тут же дрогнул, повелительница мёртвых вставала медленно, поднимая тяжёлый кусок льда, мы сорвались с места со сверхскоростью, одним ударом срубили ей обе руки и голову, пронеслись мимо, а труп ещё и ледышкой придавило благополучно. Шкала жизни немедленно обнулилась. Арена исчезла.


- Вот ещё скажите, что не смогли бы такого предсказать, - я упёр руки в бока, - всё понятно было еще, когда своего друга проверенного из ножен извлёк.


- Понять можно всё, что угодно, - проворчала проигравшая, - а вот сообразить, чего с этим делать, иное. Полагала, что справлюсь, но не учла вашей сверхскорости. Интересно, а чем попробуешь удивить в третий раз, остался только растекающийся кинжал?


- Это не так и мало, на самом деле, - я пожал плечами, - в отличие от многих бойцов, предпочитаю не раскрывать свои  карты заранее, рискуя позволить сопернику придумать контратаку. Тем более, вашего ума на три миллиарда женщин хватило бы, опыта на сто миллиардов, а мощи вообще на всех девушек, самочек во всех существующих вселенных. Давать хоть малейший шанс – самоубийство откровенное, а это – грех большой.


- Умеешь ты хвалить, - кивнула Седна, - к сожалению, это не спасёт от гибели, какой бы великий и надёжный план не выдумал. Третий раз ни за что не проиграю. И сейчас убедишься в этом.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, но больше ничего сделать не успел, из арены, вылезли сосульки, располагались плотно, подобно ворсу на щётке и до самого потолка доростали, нас с Шершнем истыкали, тьма пала немедленно.


- Хм-м-м, это было довольно быстро, - вынужден был признать я, - мои поздравления. Так и думал, что просто поддавались.


- Напомнила, что вы в моих владениях находитесь и всё здесь мне подвластно, - хмыкнула соперница, - а теперь позволяю удивить, но смотри, не разочаруй, Джентльмен Х, а, то получишь не мою пра-пра-пра внучку, а ужасное посмертие в ледяном мире. Думаю, хуже ничего для еврея нет.


- Нет, страшнее всего жариться на одной сковородке с тринадцатью озабоченными мускулистыми амбалами фашистами - гомосексуалистами вечно, и чтобы черти вокруг на смартфоны это действо снимали и потом в местный адский интернет выкладывали, да всем антисемитам показывали, за дизлайки, - хмыкнул я, - а у вас просто холодно. Давайте уже морозное облачко, пожалуйста, будьте так любезны. У нас тут намечается финальная битва, решающая, не охота опять ударить в лёд лицом (это довольно больно).


- Не знаю, что чернее, - твоя душа, мысли или юмор, - Седна кашлянула, - пожалуй, не оставлю тебя у себя, слишком быстро надоешь. Ты любого способен погрузить в чёрную меланхолию и заразить паранойей, а у нас и так тут совсем не рай. Особенно, арктической ночью. Вам повезло, что днём прибыли.


- Вот видите, а я каждый день с этим «чудом природы» общаюсь, - Азиатский Шершень толкнула меня в ногу, - если бы не дар регенерации, давно поседела благополучно.


- Была бы у меня подруга – блондинка, - я погладил соратницу по голове, - в фильмах все псы – герои любят именно таких, ещё быстрее тебе жениха сыскали. Родила бы мне щеночков, было с кем возиться. У тебя появятся изумительные крохи, уверен. Умненькие, храбрые и красивые, в мамочку.


- Не рви душу, - соратница отстранилась, - ты же знаешь, как я отношусь к псам.


И вот создал я очередную арену, бросив чёрный кружок. Правда, в этот раз, соединяться не стали, я положил руку на сумку, врагиня немедленно выдохнула морозное облако. (Почему не потеряла этой силы после «общения» с живым хопешем, даже не спрашивайте, понятия не имею, возможно, дело в том, что не была обычным человеком, могущества  утратила). Я же выдернул вовсе не обычное оружие, а антимагическую сеть и накрылся ею раньше, чем окончательно обледенел. Доспехи немедленно накрылись, зато и чары спали, пошёл к противнице. Тело союзницы осталось сзади, мёртвое. Седна испугалась, принялась отступать, я нагнал, и накинул на неё сеточку, на какой-то миг стало невероятно холодно, зато тело врагини принялось быстро разлагаться, превратилось в скелет оголённый, который так же распался в прах. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни повелительницы мёртвых быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на пол упал Султан Щит Разума. Немедленно подхватил его и закрепил на шлеме, погладил.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Ещё громче зазвенел звонок, над моей головой появилась шкала жизни и перед ней зажглась цифра девять. В воздухе возникло свечение, и в руки упал увесистый мешок с монетами. (Разумеется, золотыми).


Тем временем, антимагическая сеть осталась на своём месте, я подобрал её, осмотрел и спрятал в сумке. Неужели, прикончили бедную правительницу?


- Ужасную вещь убрал? – Седна выглянула из-за спинки трона, - прошу, больше не показывай её, чуть со страху не померла. Я ещё думала, что за пустое пространство у тебя на боку, отчего не могу разглядеть?!


- Ф-фух, так вы живы, - хохотнул я, - испугался, что совершил худшее преступление в своей жизни!


- Ты вправду думал, что я сама стала бы с тобой биться? – собеседница фыркнула, - разумеется, каждый раз создавала своих двойников. Ты или не справился, или прикончил бедную старушку, или лишил способностей, а эти три варианта не годятся. Плюс, репутацию испортил. Кто станет подчинять волшебнице, кою победил какой-то сумасшедший еврей?


- Я-то ещё думал, отчего у врагинь способности не исчезают? – я всплеснул руками, - восхищён вами, как никогда прежде. Пожал бы руку, но слишком много чести для какого-то обычного наёмника.


- К тому же, ладони без пальцев выглядят жутковато, - вздохнула женщина, - спасибо папочке, ради вас, людей, родную дочку изуродовал. А мне, по молодости лет, совсем собою жертвовать не хотелось. Хоть и говорят, что утонуть – самая лёгкая смерть, не оценила.


- Да и никто бы не захотел для себя такого, - кивнул я, - и всё у вас с руками в полном порядке. Не бывает уродливых женщин, есть только необычные. Мне всё нравиться.


- Скажи ещё, что женился на мне, - хохотнула правительница.


- Понимаете, так-то, не задумываясь, - я смутился, - но имею право жениться только на еврейках. Правило такое, не мною придуманное, хотя и логичное вполне.


- Отличная отмазка, - собеседница всплеснула руками.


- «Отмазкой» было бы, коли говорил такое, просыпаясь с женщинами в одной постели, - я поморщился, - а так – истина. А без подобного закона давно бы уже женился. Имелись пара особ, которые не считали меня полностью безнадёжным и бесперспективным. Я ведь стал ущербным лишь пару лет назад, а в действенности проклятья окончательно убедился за год, до путешествия. Прежде полагал такие штуки чушью, но как-то, по глупости, сказал слово недоброе классному руководителю группы в техникуме. Ему-то, поганцу, ничего, а у вашего покорного слуги такой паршивый год выдался, что волосы дыбом. И отец умер, и работу не мог найти (диплом отличника оказался просто никому не нужной картонкой). А недавно повторно урок выучил, начальника помянул, не как надо было, да ещё в Йом-кипур и снова год не понравился. С тех пор, предпочитаю желать людям добра и здоровья от греха. Даже таким, как Амбидекстр. Чего и другим искренне советую.


- Ладно, с вами интересно, но дел просто море, вынуждена попрощаться, - правительница подмигнула, - предлагаю отдохнуть в моём замке, в гостевой комнате, поспать и доесть остатки захваченных с собой продуктов, а как восстановите силы, верну в мир Лектинов. Предстоит грандиозная финальная схватка с одиннадцатью опасными бойцами. И, Джентльмен Х, полагаю, тебя может ждать сюрприз, не упусти случай. Глядишь, жизнь изменится к лучшему. Возможно, ничего подобного с тобой никогда не случится.


- Ой, а можно без этого? – я поёжился, - терпеть не могу сюрпризов, они редко удаются. Лучше обойдёмся. Как говорится, что не познал, о том и скучать не придётся. Благодарим за то, что подарили Султан и помиловали, не стали замораживать. Вы – самая чудесная правительница во вселенной. Всем бы народам по такой!


- «Мёртвой»? - хохотнула благодетельница.


- Мудрой, доброй и благородной, - возразил я, - хотя, есть исторические личности, которым бы лучше не рождаться на свет вовсе, помереть ещё в колыбели. Всяким там Неронам, Комодам, Гиммлерам и прочим, подобным.


Слуга поздравил меня с победой, долго тряс за руку, его надежда вернуть трон воспитаннику возросла многократно. Препроводили нас в особое помещение,  в котором было чуть менее холодно, постели меха. Де уложил принца и принялся его укачивать. Малыш мёрз и капризничал. Азиатский Шершень улеглась ко мне, собиралась греть, поели, уменьшив запасы до нуля. Хорошо спится, когда потрудился изрядно и совесть чиста. Я задремал было, когда услышал шепот спутницы.


- Как же я хочу от тебя ребёночка, - пробормотала собачка, видимо, в полузабытьи.


- Извини, прелесть моя, это физически невозможно, - я откашлялся, сна как не было, - не знаю, рассказывала ли тебе мама о некоторых физических различиях, но, даже если бы я оказался больным извращенцем, никто не появился. Максимум, смогу испортить нашу дружбу окончательно. А, перед главной схваткой, необходимо полное единение душ.


- Как же мне всё это надоело и ты, в особенности, сил больше нет! – спутница вскочила и отбежала в сторонку, - вот, и грей себя сам, раз такой бесчувственный осёл. И почему я такая несчастная? 


- Угораздило же мне связаться с такой влюбчивой собакой, вообразившей себя настоящей женщиной! – я закрыл лицо руками, - и какой сюрприз обещала Седна, что спать нормально не дадут и настроение испортят благополучно? Если так, то изощрённо отомстила за устроенный разгром и то, что антимагической сетью пугал. Мо-ло-дец!!!


Не смотря ни на что, я всё же сумел заснуть, разбудил проводник. Портал уже открылся. Мы принялись собирать вещички, подруга держалась в стороне, решила разобидеться всерьёз, хотя это мне стоило злиться. Мало было Вик-тори, теперь ещё одна нарисовалась, и претендует на моё сердце и квартиру. И ссориться с напарницей совсем – совсем не хотелось, тем паче, из-за такого. В ней ведь, кроме бойкого язычка, ничего от двуногого нет. А шерсть как-то совсем не возбуждает, если и хочется, чтобы касалась тела, то только в виде свитера. И где у «невесты» грудь, талия и прочие штуки? И когда у возлюбленной хвост, желательно, чтобы он являлся причёской такой, а не продолжением спины. И коли гавкала на окружающих, то из-за дурного нрава, а не строения глотки и ротовой полости. Вот такие у меня предпочтения странные, родители подобным образом воспитали. 

 
 

 


Рецензии
Эх парень! И так, и этак тебе намекают, а ты...

Татьяна Мишкина   01.12.2019 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ну, вы знаете, есть такие типы, до которых так и не доходит, даже когда прямым текстом говорят... с уважением:-))))

Александр Михельман   02.12.2019 14:50   Заявить о нарушении