Чем пахнет Любовь? - часть 1

- Чем пахнет Любовь? – кричала Юлька, глядя на Сэма,- Чем угодно! Но только не тем, чем я думала!

В классе Семён был самым красивым. Чёрные, густые волосы, да ещё с модной косой чёлкой, привлекали девчат. Но ему нравилась только Юля. Их дружба началась ещё в шестом классе.

Одноклассники считали Юлю не в меру скромной и совсем отсталой от моды.И, если бы её чуть преобразить, может быть, она и подошла бы такому красавчику. Так считали многие. Но после долгих разговоров и сплетен, наконец, все успокоились и привыкли видеть их всегда вместе.

- Как тебе спектакль местных театралов, Юль? Я всегда поражаюсь, какие вы женщины стойкие!  Остаться одной в чужом городе, да ещё беременной! Парень её урод.  Я бы никогда не бросил свою женщину в таком положении. Это же его ребёнок!
- Да! Сильная героиня. Мне понравилось, как они играют, правдоподобно. И название красивое «Чем пахнет Любовь» Но если бы моя мама узнала, что он с моментами эротики, то сидеть бы мне дома, точно.

- А ты знаешь, чем пахнет моя Любовь? Она пахнет тобой. Твоими шёлковыми волосами. Даже искорки твоих глаз имеют запах любви,- пытаясь поцеловать Юлю, сказал Сёма.
- Да, ну тебя, лирик! Пусти! – она вырвалась и забежала в подъезд своего дома.

Родители Юли доверяли Сэму. Они были уверены, что он не причинит ей зла. И, когда Семён уезжал к своему брату в Киров, у них появлялась тревога за дочь.

Подруга дочки Яна, на первый взгляд была искренней и заботливой. Но мама чувствовала, что она плохо влияет на Юлю.
У Яны были зелёные волосы с огненными перьями и кольцо на пупке. Это полностью расходилось с требованиями школы. Да и родителям Юли не нравилось, что она целыми днями торчала у них дома, вместо того, чтобы помогать бабушке, которая её воспитывала одна.

- Юль, ты чё, кроме своего Сэма никого не видишь больше? Вон, Сашка по тебе сохнет, все знают, одна ты не в курсе. Будто слепая. У его отца такая тачка! А твой Сэмик будет до старости ездить на велике.
- Ну и бери его себе! Раз такой хороший! А у меня есть мой Сэм! И он мне нравится больше всех. Мне никто не нужен!
- Да, он  совсем не святоша, твой Сэмик! Он ещё тот ! Я видела, как он обнимался с Иркой. Ты же не ходишь ни куда и не видишь! У Серого на дне Рождении он с ней только и танцевал.
- Не правда! Зачем тебе это надо? Ты наговариваешь!- взволнованно стала говорить Юля.
- А ты, знаешь, что он подрался с Сашкой вчера?  Санёк навалял твоему Сэмику и тот пообещал больше к тебе ни шагу? Ты знаешь об этом? Вот то-то, он даже не сообщил тебе об этом, трус!
- Сказал, сказал,- плакала Юля, - он мне СМС прислал! Ему просто надо было срочно, поэтому и не пришёл!
- Да, ты дура какая-то! Он Сашке сам сказал, что в Кирове у друга брата есть сестра. Так вот они там классненько проводят время в их саду, наедине!
Ты всё врёшь! Этого не может быть! Уходи! Подруга называется!
- Да, кто тебе скажет  об этом, как ни я! Ну и сиди тут со своей пулей в голове!

Юля осталась одна. Мать не понимала, почему дочь плачет.
- Доченька, а почему  Янка выскочила, как ужаленная? Поругались? Ну и хорошо! А то, что это?- она ткнула пальцем  в её плечо,- Разрисовалась тоже! Нашла подругу!
- Отстань! Хочу и дружу! Это моя подруга и другой у меня нет !- она вытолкнула мать за дверь спальни и разрыдалась.


Рецензии