Беспроигрышное пари. Глава 15

Но Аня пока думала, что моей любовью является Вадик. Каково же было её удивление, когда, едва мы с ней остались вдвоём, я принялась увлечённо рассказывать о своём новом герое…

– А как же Вадим? – спросила Аня. – Неужели любовь прошла?
 – А любви, наверное, и не было, – констатировала я. – Моё отношение к Казанцеву не изменилось. Но это далеко не то, что я почувствовала при встрече с Ромой. Чтобы влюбиться в Вадима мне понадобилось время, а Рому я полюбила сразу. Мне кажется, я полюбила его ещё до того, как увидела.
– Вероятно, уже с момента первого прочтения «Ромео и Джульетты»… –  улыбнулась Аня.
– И даже раньше, – уточнила я. – Конечно, совпадение имён просто фатальное – наши имена парные, – но этого мальчика я любила бы независимо от имени.  Ведь я даже в Казанцева смогла влюбиться, а уж он отнюдь не Ромео.
– И кто же он, по-твоему?
– Он? Скорее всего, Ретт Батлер. Есть что-то общее с этим персонажем. Какая-то авантюрная жилка.
– В Ретте Батлере, несомненно, есть своя доля обаяния, – заметила Аня.

– Тем не менее, даже приземлённая Скарлетт предпочла Эшли… – возразила я. – Кстати, Рома мог бы сойти за Эшли…  Конечно, не за того рыжего, которого в кино показали и который никакого сравнения не выдерживает с восхитительным Кларком Гейблом… А за того Эшли, каким он изображен у Маргарет Митчелл, – одухотворенного, возвышенного, живущего в мире книг и фантазий романтического героя, пленившего сердце Скарлетт… И внутренней красотой пленяющего ещё более, нежели внешней… Хотя у Митчелл он и внешне красавец!

– Да, Эшли из романа и Эшли из фильма – это две больших разницы, – согласилась Аня. – Да и Мелани тоже…

– Это точно! Вместо худенькой, хрупкой героини, которая не дожила до тридцати, нам показали цветущую женщину, которая, вот увидишь,  лет сто проживёт!

– Я бы не удивилась… – кивнула сестрёнка. –  Однако оставим в покое Голливуд. Хорошая книга всегда лучше даже самого замечательного фильма. А ты, конечно, подсознательно ждала, когда на твоем горизонте появится именно Ромео… Ты ведь не знаешь другого Ромы?

– Представь себе, знаю. В нашем доме живёт, с Казанцевым в одном классе учился. Но я на него и внимания никогда не обращала – если это не мой человек. А вот Ромочку Славина я едва увидела – сразу узнала. Поняла, что это он.
– Поняла, что он Ромочка Славин? – улыбнулась  Анюта.

– Поняла, что он – мой Ромео (как бы его ни звали). Моё второе Я. Моя андрогинная половина. Ты же читала «Смысл любви» Соловьёва? – Аня кивнула. – Так вот, когда встречаешь своего человека, то невозможно ошибиться. Я чувствую, что и он тоже меня узнал – да иначе и быть не могло. Я почти уверена, что он – моё совпадение по всем гороскопам.
– Совпадение по всем гороскопам не гарантия абсолютной совместимости, – возразила сестра. –  Скорее, наоборот. Люди, друг другу предназначенные, должны не отражать, а дополнять друг друга. Или ты, как Нарцисс, способна влюбиться только в собственное отражение?
– Нарцисс влюбился в своё отражение, а я узнала себя в другом – это далеко не одно и то же.
– Возможно…
– К тому же, чисто внешне Рома отнюдь не моя копия, – добавила я. – Хотя сходство есть. Но я люблю его не за красоту, а потому что чувствую наше духовное родство – именно это главное.

Аня улыбнулась.

 – Несомненно, если существует какая-то иная жизнь, то в прежней жизни он был со мной,  –  произнесла я убежденно. –  Мы с одной Звезды. А Вадим – из другого мира. Мы с ним разные.
 – Это точно, – согласилась Аня.
 – Значит, согласна, что мы с ним неподходящая пара?
– Наоборот! Вы идеально друг друга дополняете. Как свет и тень.
– Интересно, кто свет, а кто тень?
– Ну конечно же ты свет!
– Если я свет, то зачем мне теневая личность?
– Ландышу нужна тень, чтобы он расцвёл. На солнце ландыши не цветут.
– Значит, по-твоему, я ландыш? Это мой любимый цветок, но он мужского рода.
– Может быть, твой Ромео – ландыш. Ты же похожа на него. Значит, ты тоже цветок, который распускается в тени.
– Да, я в тени, а ты на ярком солнце… А вообще-то мы обе – из оранжереи… Тепличные растения. Палящего солнца я точно не вынесу!
 – И твой Ромео выдержит вряд ли. А вот Вадим выдержит! Видно, что он солнечный.
– Да, Овен. Огненный знак. И Тигр в придачу. А Рома – сто процентов – Кот Весы. Готова поспорить!
– Только не со мной. Я не удивлюсь, если вы с ним действительно по всем гороскопам совпадаете. И даже родились в один день. 
– Осенью узнаем. Впервые в жизни с нетерпением жду начала учебного года!
– Наверное, и Ромео ждёт. И Вадим тоже ждёт…
– Не будем о грустном…


http://www.proza.ru/2019/12/15/2112


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.