***

Надо немного снизить силу чувств. Добавить циничности, пропускать, бросаясь в омут с головой, мимо себя безжалостным взглядом, говорящим: «А я и это выдержу, чего бы мне это ни стоило. Да, я не уверена в себе, что смогу, но это лучше, чем унижаться, ничего не делая и безропотно позволить уничтожить, раздавить себя. Да, у меня много комплексов, но всё равно – была не была!..». И проходить через негативно оценивающий взгляд прямо, не отводя свой. Часто это как бы чувствуют, и «капитулируют», смягчают «хватку», «воздействие», а иногда и сами теряются, что... На остальной процент случаев, когда силы выдерживать заканчиваются, обнаруживается тщетность стараний, для меня рецепта пока нет.

#писательнаталиякругликова #современнаяпроза #современныеписатели #современныеписателичитать #творчествосовременныхписателей


Рецензии