Дочка

     Моя дочка, мой милый звоночек!
Моя радость, надежда моя!
Помню счастья пищащий комочек,
Что лежал на груди у меня.
Этот носик, дыханье, сопение,
Эти глазки небес голубей,
Эти пальчики маленькой феи!
Подрастай, моя дочка, скорей.   



    Моя дочка,певунья,артистка,
У дороги не прыгай, постой,
Дай мне ручку, я рядом, я близко,
Я всегда буду рядом с тобой.



      Моя дочка, ну что ж ты так поздно?
Я волнуюсь, скучаю и жду.
Мою дочку какой-то мальчишка вдруг целует у всех на виду!
С ним щебечет, смеётся счастливо
И уходит за руку держа.
      Моя дочка, мой милый звоночек,
Как же мне отпустить-то тебя?


Рецензии
Александа! В таком коротком стихотворении вам удалось вместить чувства материнские в разное время... Ждем, чтобы поскорее подрастали дети, а потом никак не можем отпустить их в свободный полет. И невидимая пуповина будет связывать всю жизнь - мать и дитя. Как это близко и знакомо, стихотворение волнует до слез...С теплом,

Лидия Мнацаканова   06.11.2020 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Лидия, за ваше тепло и сопереживание.
Как нам хочется укрыть наших детей от жизненных бурь и ненастий, а они рвутся туда, в самый ураган дел, событий, чувств и страстей. Дай, Господи им силы справиться со всем этим!

Александра Шам   07.11.2020 02:30   Заявить о нарушении
Дай Бог, Александра! Своими поступками и молитвами помогаем им на жизненном пути... С уважением!

Лидия Мнацаканова   07.11.2020 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.