Чем пахнет Любовь? - часть 3

- Ну, что красотка! Хороша! Я не ожидал от тебя столько страсти и огня! Похвально! Круто мы с тобой поиграли. Теперь ты с опытом. Сэму будет приятно, современная девица! Ну, ты заглядывай если чё, я ж у тебя первый!

Юля оцепенела, пронзительный ток прострелил её тело и она рухнула на пол. 
Сашка ошалел от неожиданности, он вылил  стакан воды на её лицо. Но Юлька не двигалась. Тут раздался звонок телефона.
- Яна ты же обещала мне быть рано утром  у меня? Она несовершеннолетняя! Хочешь меня сгноить? Ну, так получилось, я не железный, я мужчина к твоему сведению! Мы так не договаривались! Мне плевать, что у тебя болит башка! Я сделал своё дело. Дальше сама! Давай быстро сюда, она в обмороке!- орал Сашка в трубку.

 Янка тут же прибежала. Они вдвоём натянули на Юльку  вещи и хлопая по щекам привели в чувства. Юлька не могла держаться на ногах. Пришлось звать её маму.
- Тёть Кать, вы не кричите. Мы чуть выпили. Нам ничего, а Юльку развезло, она слабенькая. Давайте помогу.
- Пошла вон! Это ты виновата, тварь!

Дома случился скандал. Мать обвинила отца за ночные смены. Отец назвал её никчёмной матерью. А потом, увидев у Юльки засос на шее они назвали её шлюхой  и неблагодарной дочерью.
А ,если бы они ещё узнали всю правду,  с кем она была всю ночь? Нет, это нельзя допустить! Это случайно! Она не хотела! Как же так случилось?
Юлька схватилась за живот. Тошнота не давала покоя. А, что если получится ребенок? О, Боже!

С каждым днём страх увеличивался. Юлька не выходила из дома, плохо ела и почти не спала. Живот то наполнялся невыносимой болью, то снова затихал. Тошнота так и не проходила. На обращения матери не было ни какой реакции. Она просо молчала.
- Позовите Янку, а сами уходите - рыдала Юля.

Подруга влетела и выложила всё, как на блюдечке.
- Я же пила безалкогольный коктейль! Как я опьянела?- плакала Юлька.
- Юль, ну ты сама повисла на Сашку. Я попутала, когда ты чуть не проглотила его поцелуем! А потом вы сбежали. Звоню Сашке, он мне, мол секса захотела твоя подруга.
- Секса? Я не могла! Он сам! А ты его видела? Почему тошнит?
- Не реви, мать услышит. А, Сашка, к твоему сведению, мужик. Он самец, получил своё и в сторону! Он доволен, что ты сама проявила инициативу. Теперь будет хвалиться пацанам. Ты  лучше скажи,  что будешь делать, если чё?
Юлька  уткнулась в грудь подруге и тихо плакала.
- Ян, а чем по твоему пахнет любовь? –вытирая сопли спросила Юлька.
- Ты чё, с дуба грохнулась? Любовь! Чем, чем? Она пахнет пылью из под колёс дорогущей машины, французскими духами на шубе, отдыхом на курорте, погонами полковника и всякой всячиной, что приносит радость. А твоя другим пахнет? Да и где она твоя правильная Любовь? Тю-тю, на Воркутю! Сбежала и пропала. Вот где она.

Скорая приехала быстро. Мать причитала « доигралась», отец скрипел зубами.
- Всё Сашка разболтает и все будут тыкать пальцем и звать шалавой! Как же сильно болит живот. Сейчас все узнают. – думала Юлька - Нет, это не так, случайно.. В  глазах поплыло. Кто-то бил её по щекам. Звуки сирены всё дальше и дальше убегали  от её сознания.

Очнувшись в больнице, Юля увидела мать. Живот болел, но не так уже сильно.
- Мама, не надо меня жалеть! Я сама виновата. Уходи, я хочу спать.- заплакала она и отвернулась лицом к стене.
- Доченька, теперь всё будет хорошо. Поспи, я позже зайду.
- Девонька, нельзя так с матерью. Она переживает, не только тебе больно. Надо ценить жизнь своих близких . как и свою, -сказала седая соседка по палате, когда мать вышла.
- А я не хочу так жить!- почти крикнула Юлька. Она перевернулась на другой бок. На кровати лежало письмо с обратным адресом – Киров.
« Привет, соперница! Хотя, уже нет. Сёмён  мой! Он кончит школу и мы поженимся. Может раньше. У нас будет малыш. Не злись. Если любишь, прости и отпусти. Главное - он меня любит. Прощай. Я та, кто с ним рядом по его желанию»

- Он дал ей мой адрес! Трус! Янка права! Зато я не трусиха!- проговорила вслух Юлька.
Она взяла ручку с тумбочки и дописала:-« Любовь, которая пахнет кровью»
Отцовский перочинный нож полоснул по   её запястью. Соседка закричала. Забежала медицинская сестра. К счастью, нож был тупым и обработав рану, Юлю привезли обратно в палату. Мама держала в руках письмо и плакала.

- Ма, не плачь. Прости меня, пожалуйста. Я так хочу тебя обнять, но вставать больно,- крепко сжимая руку мамы, сказала девушка.
- Ты столько пережила из- за него, доча.
-А у меня будут дети теперь?
- Глупая ты, удаление аппендицита никак не влияет на деторождение.
- Как аппендицит? – Юльку будто облили кипятком,- а, как же..
- Ты, что ещё не отошла от наркоза, бедная моя девочка?
- Мамочка, я так тебя люблю!

- Завтра моя днюха, меня должны выписать,- думала Юля глядя из окна во двор больницы.
Вдруг она увидела, по дорожке быстро шёл Семён. Сердце её сжалось в комочек. Через минуту он стоял перед ней.
- Юлька моя, я чуть с ума не сошёл, почему ты молчала?- оглядываясь на соседку по палате, смущенно сказал Сэм.
- Уходи! Я не хочу тебя видеть!
- А, как же наша Любовь?
-Я тебе скажу, чем пахнет наша любовь!- кричала Юлька , глядя на Сэма,- Чем угодно, но только не тем, чем думала я! Уходи!

Юльку выписали на следующий день. Дома встречали праздничным тортом. После всех событий она впервые улыбалась. Когда торжество было почти на исходе, в дверь кто-то позвонил.
-Доченька, не волнуйся, - сказала мама,- Это Сэм. Выслушай его сначала. Потом решишь, надо ли прогонять.

Сначала в дверях появился огромный букет из красных роз, а потом и Семён. Под его глазом красовался синяк.

- С днём Рождения!
Юлька застыла на какое-то мгновение. Как он возмужал за летние каникулы!
- Проходи, сейчас будем пить чай с тортом.  А ты опять подрался? Ты изменился.
- Почему опять? Сегодня впервые!
Через пол часа они остались наедине.
- Ты смотришь на дверь, Юль? Янку ждёшь? Она больше не придёт к тебе.  Как можно после всего, что она натворила , смотреть тебе в глаза. Выслушай меня, прошу.
 Юлька смотрела на Сэма и понимала, что вот, вот она сорвётся и выгонит его прочь от обиды. Но она сдержалась. Сэм рассказывал тихо, с какой-то горечью, опустив голову.

Когда он вчера приехал из Кирова, то в первую очередь зашёл к ним, чтобы увидеть Юльку. Но дома ни кого не оказалось.  Он отыскал Янку и от неё узнал, что Юля в больнице. Он не мог понять, почему Юлька прогнала его. Её мать была неприветлива и  сунула письмо Семёну. Сенька сразу узнал почерк Сашки. Они сидели с ним за одной партой пять лет.  Семка  ударил Санька кулаком без всяких объяснений  за написанное им письмо. Они подрались.  Отсюда и заплывший глаз.
- Я только письмо написал. Янкин почерк Юлька узнала бы. Кто знал, что письмо тебе попадёт? А ты знаешь, как я кулякаю. И вообще, я не при чём! Это Янка  всё придумала. Ты же знаешь, она влюблена в тебя. Хотела вас рассорить.- кричал Сашка на обвинения Сэма.- Она  подлила  Юляхе водки в коктейль, та  опьянела. Я ее притащил домой к себе и только раздел. Ну, полюбовался чуть и поставил засос на шее для правдивости. А то, что Янка говорит, что я спал с ней, так это чушь! Не трогал я Юльку, просто убедил её в этом и всё! Чтобы у неё было чувство вины за измену тебе. Она так и думала, что беременна. Мы ждали, пока ты приедешь. Но тут схватил у неё аппендикс! И про сад и сестру друга  в Кирове Янка придумала, что ты с ней.

- Юля  думала, что  беременна? Ты раздевал её?  Ты что, воспользовался моментом и глазел? Как  вы могли с ней так поступить?  Ну, ты и поддонок! – бесился Сэм.
- Блин, а чё тебе Янка ничего не говорила? – он понял, что  Сэм  кроме письма, ни о чём  не знал.
- Сэм, не злись, я не верил, что она так  тебя любит. Мне по большому счёту Юлька не подходит, слишком скромная. Так, что скажи ей, что у нас ничего не было с ней. И подруг пусть выбирает внимательней.
- Я  скажу, но ты больше ко мне не подходи близко. Я с подонками ничего общего не имею.

Юлька смотрела на Сёму и слёзы текли по её щекам. Сколько она пережила за это время. Как она могла сомневаться в его любви?
Сэм подвинулся ближе К Юле и обнял.
- Не плачь. Хочешь, я расскажу  тебе, чем пахнет моя любовь?
- Я знаю! Я знаю! Она пахнет Счастьем!- улыбаясь сквозь слёзы, сказала Юля.

Впереди у ребят был выпускной год и целая Жизнь!


Рецензии