Я знаю одну ты любишь меня

Я знаю одну ты любишь меня

Наша встреча была не случайной,
Ты меня одну всегда искал.
Только я твою узнала тайну,
Ты, страдая всю жизнь меня ждал.

Никто на этом свете не нужен,
Лишь бы моё сердце рядом билось.
Именно мне готов стать мужем,
И чтобы маленькое чудо появилось.

Чувства что души обогрели,
Настоящие, не бойся иди ко мне,
Расцвели цветы где мели метели,
Сегодня в моём новом сне.

Жить вместе, единое целое,
Составляя, счастье построим.
Всё чёрное превращу в белое,
И на счастье заменю я горе.

Всё что было навсегда забудь,
Я к груди своей тебя прижму.
Этот на двоих един путь,
Верь я тебя ни в чем не обману.

Я знаю одну ты любишь меня,
И знаешь одного я люблю тебя.
Ты настоящая жизнь моя,
И твоя, теперь отныне я твоя.

Всё прошлое остаётся там,
Позади, ему нет здесь места.
Я тебя знай никому не отдам,
Ты мой жених и я твоя невеста.

Так Господом свыше решено было,
Чтобы ты меня, а я тебя любила.
И наши руки соединил он вместе,
Объединил в один крест наш.

Люблю тебя, сердце моё открыто,
И я вхожу в твоё не стесняясь.
Восстановлю что было разбито,
Все мечты в реальность превращая.

Не бойся, я согрею собой,
В ночи, от ветра злого огражу.
Лишь с одним хочу быть тобой,
И больше слов не нахожу.

Я знаю одну ты любишь меня,
И знаешь одного я люблю тебя.
Ты настоящая жизнь моя,
И твоя, теперь отныне я твоя.

01.12.2019 г.


Рецензии