Пазл

Каждый, кого я любила в своей жизни, был маленькой деталью огромного пазла.
Сегодня я вдруг осознала, что все детали есть, их осталось только сложить вместе. И я сделала это...
Оказалось, что моим пазлом был один единственный человек, тот, которого мне обещали еще задолго до нашего с ним рождения.
И вот он стоит передо мной высокий, красивый, смущенно улыбается.
Я могла бы протянуть руку и осторожно прикоснуться к нему, но велика вероятность, что маленькие детали разлетятся и уже никогда не соберутся воедино...
1 декабря 2019г.


Рецензии
Спасибо за маленький и трогательный рассказ!
Жаль, что все пазлы разлетаются...
Приглашаю Вас на мою страничку и желаю Вам творческих успехов и счастья!!!

Галина Вишнякова -Журба   17.06.2020 15:33     Заявить о нарушении
К этому пазлу я никогда не прикоснусь :)
Спасибо!

Анна Вольф   18.06.2020 06:21   Заявить о нарушении