Лисячья шляпа

      Л И С Я Ч Ь Я        Ш Л Я П А


Не  радует  нынче  зверушек  погода.
А  я  –  невелик:   мне  всего-то  полгода!

Пытался  зарыться  в  осенние  листья  –
Не  греет  та  хитрость  известная  лисья!

Продрог  весь,  покуда  досюда  дошёл.
Ничейную  шляпу  в  лесу  я  нашёл.

Забрался  вовнутрь  –  от  ушей  до  хвоста...
Комфортно!    Тепло!    Лепота!    Красота!

Согрею  старательно  каждую  лапу...
А  после  –  ...  “наделаю”   в  энтую  шляпу!

( И  не  потому,  что   “душа  –  поросячья”,
А  просто  –  чтоб  знали:   ТА   ШЛЯПА   –   ЛИСЯЧЬЯ*!!!)



*  –  Сие  есть  отнюдь  не  шутка.   Лисьи норы  –  самые  “неопрятные” 
в животном  мире.   В  отличие от большинства млекопитающих, лисы часто
испражняются прямо у себя в норе, поэтому  “запашок”  оттуда идёт ...
 соответствующий.
    Мало того,  лисы,  не будучи большими любителями рытья нор,  частенько
занимают чужие норы  –  например, барсучьи.   Но  барсук  –  зверь серьёзный,
 он гораздо крупнее и сильнее лисы.   Поэтому лиса применяет тот  же  “вонючий”
 приём:  пробирается в нору,  в отсутствие хозяина,  и,..  пардон,..
 “обделывает”  её полностью!
    Барсук,  вернувшись,  находит родное обиталище изгаженным,  и,  не в силах
 вынести этого мерзкого запаха, покидает свою нору и роет для себя новую.
    А  “обхезанное”  жилище достаётся новой  “предприимчивой”  хозяйке!



...


Рецензии
Не зря департамент Канариса называли лисьей норой! Ещё и потому, что коридоры запутаны - не выберешься! Всё, как в лисьей норе!

Спасибо, дорогой Владимир, за стихи и информацию!

Лев Неронов   03.12.2019 21:05     Заявить о нарушении
Большое лисячье спасибо!
Загляну и в Вашу нору!

Владимир Потаповский   04.12.2019 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.