Не разгляжу кинжала

Не разгляжу кинжала,
Пусть он и впрямь припрятан.
Сердце готово к жалу
Полному жгучим ядом.

Тело привычно к пытке.
(Хуже уже не станет).
Я не боюсь ошибки,
Сам обратившись сталью.

Хоть на мгновенье рядом
Пусть, даже с ложным другом,
Буду и этим счастлив.
Пусть - на одну минуту.

Пусть "сам себе придумал".

Хуже уже не будет.

Пусть, поцелуй Иудин
Утром меня разбудит,
Мне уже всё едино!

Может, готов и к смерти.

Просто необходимо
Снова в любовь поверить!

Снова поверить в дружбу!
В то, что кому-то нужным
Можно быть лишь за душу!

Я головой недужен,
Всё ещё бредя этим?

Тоже ведь был я – циник,
Лет в восемнадцать - двадцать.

Не разменяв полтинник,
Вынужден вновь сражаться
с давней своей бедою -
к людям слепой любовью.

К тем, кто её не стоит.

Страшной плачу ценою.
Горько моё лекарство.

01.12.2019


Рецензии