Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 78

Ты вышла замуж за олигарха! Поздравляю!  -  Рано! Я ещё не его вдова.

Пугалка, на экране была ужасной, кино зал резко наполнился «испорченным» воздухом, народ задыхаясь, давился попкорном.

После признания мужу в измене, улыбка её стала напоминать, без нескольких зубов, штрих код.

Идешь на первое свидание?!  -  Для парня водку не забудь!

Дорогая! Я тебе изменил!  -  Сколько раз?  -  Я каюсь, а не хвастаюсь.

Ты представляешь, как жена меня напугала?  -  Занимаюсь я сексом, вдруг слышу мне на ушко, шепот   жены: «Дорогой! Я уже вернулась!»

Ты пойдешь на выборы?  -  А, разве мыши кота выбирают?

Он как следопыт и первооткрыватель, находясь на ней, пробовал отыскать девственность и следы былой красоты.

Когда вы покупаете носки?  -  Когда ломаются.

Эта палата с дистрофиками?  -  Нет с «орлами»! Несите вентилятор, сейчас я вам покажу как они умеют летать!

Да! Я виноват!  -  Сколько взять «извинишка»?  Две, три бутылки?

Почему Карабас Барабас ловил Буратино?  - Потому, что фамилия Буратино, Страдивари.

Почему разошлись?  -  Наши собаки не сошлись характерами.

Заплыв на надувных женщинах?!  -  Жесть, главное не участие, а их «наполнение»!

Ваше финансовое состояние?  -  Жду помощи от Робин Гуда.

С Евой и ребром, всё понятно, а из какого органа был сотворён змей-искуситель?  -  Похоже, он так и живёт, в штанах, сынов Адама.

Как живёшь?  -  Жду скорую!  -  А, хорошо бывает?  -  Тогда соседи вызывают полицию.

Из опросного листка травматолога: Какую социальную группу, вам чаще всего приходится обслуживать?  -  Правдоискателей и правдолюбцев.

У него было денег как «грязи»! – И, что?  -  Попалась жена «чистюля».

Ты собаке готовишь чаще чем мне!  -  Дурень! Пока не догадывается, что доедает, то, что осталось после собаки.

Что скажешь о своем друге?  -  Странный он какой-то, даже солёные огурцы есть без водки.

Опасный клиент банка?  -  Он не только кредиты не возвращает, но коллекторы куда-то пропадают.

Вы замужем?  -  Нет, накраситься не успела.

А, где твоя «курочка»?  -  Какая курочка?  - Которая на дискотеке сидела у тебя на яйцах.

Где ваш сын?  -  С собакой гуляет!  -  А, моя дочь?  -  Говорю же, с собакой гуляет.

Такая красавица и до сих пор не замужем?  - Сама не пойму? И пробуют, и хвалят, и всё равно не берут!

Золотое правило охотника, спички в штаны не ложить!  -  При встрече с хищником могут отсыреть.

Моя женщина без вредных привычек!  -  Поэтому на романтический вечер, беру презервативы и успокоительные.

Она богата?  -  Думаю да, она такую дорогую шубку хотела купить!  -  И, что?  -  Я и говорю хотела.

Дорогой! Любовница для семьи затратна!  - А вот любовник, не только твой долг будет «гасить», но копейка в семейный бюджет.

Хотела заснуть, считала овец!  -  Познакомилась с пастухом и полезли в голову эротические мысли.

Как раскрыли ограбление банка?  -  В СМИ указали сумму в два раза больше. Грабители между собой устроили поножовщину.

Полезный прибор для спокойной жизни?  -  Нафигатор.

Еврей, никак не мог понять ментальности Робин Гуда.  -  Это как можно было отбирать деньги у богатых и раздавать бедным, беспроцентно!?

И как она смотрится, в своей новой, шубке?  -  Как селёдка под шубой.

Лидер, по возвращению банковских займов?  -  Коллекторская фирма «Чикатило».

Они идеальная пара!  -  Он тряпка, она швабра.

Заплаканный мужичонка открыл дверь. В чём проблемы?  -  Жена изменила!  -  Ясно, стерва обидела подкаблучника.

Ты её знаешь?  -  Что значит знаешь?  Знаком или «поимел»?

Сосед женился! Слышишь, как кровать скрепит!?  - А может бабу завел?  -  Да, какая ему «даст» без регистрации?!

Зайдем ко мне, попьем кофе!?  -  Я кофе не пью!  - Ну, пожалуйста, я уже не «пил» кофе, полгода.

Предложил «трахнуться» обозвала меня хамом!  -  А, кто ты?   -  Предложил бы ей, слетать на Багамы, или на крайний случай в Турцию!

Он в «жополизы» не годится!  -  Слишком «острый» язык.

Предлагает секс за деньги?  -  Судя по её фотографии, платить будет она.

На празднике много красивых женщин?  -  Запасись на утро рассолом.

Он меня бросил!  - А разве он тебя не предупреждал? Что зря ходил к тебе в тельняшке!?

Почему морда битая?  -  Не «вписался» в любовный треугольник.

И сколько вы с ним были?  -  В 20 - сошлась, в 21 – разошлись!  -  Понятно, хватило часа!

Заключение проктолога: «Дырка стоит свеч!»

По-моему, она мне изменяет! Купил, ей упаковку одинаковых трусиков! -  Возмутилось, ей видите ли перед людьми будет стыдно.

Что, она так и не нашла себе мужика?  Нашла, во время утренней пробежки, труп в парке.

Подведем итоги года! Ваши успехи?  -  Не женился и не взял ипотеку.


Рецензии
Класс! Юморно, но и жизненно. Я бы на Вашем месте разбил текст части на три, сразу читателей в 10 раз будет больше. Простите за вмешательство в Ваши планы. Успехов и всего наилучшего!!!

Игорь Тычинин   02.12.2019 05:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Уважаемый Игорь, я и так дроблю! Одно в сборники, другое отдельными афоризмами.

Федор Радецкий   02.12.2019 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.