Афоризмы и размышления о врачах - 2

Доктор!  -  Мне ваш диагноз не по карману!

От себя не убежишь!  -  В крайнем случае, поймают санитары.

Работаю ветеринаром!  -  И всё «коту под хвост»!

Доктор! Почему я начинаю чувствовать себя, всё хуже и хуже?  -  Деньги на лечение заканчиваются.

Что дочь повзрослела, и записи в подъезде не врут, родителям подтвердил и врач гинеколог.

Медицина деградирует или прогрессирует?  -  Раньше врач оказывал помощь, а сейчас платную услугу!?

Зачем вам гинеколог?  -  Могу, и я посмотреть.

Хирург?  -  Связующее звено терапевта и патологоанатома.

Ты такая бледная, тебе нужно к врачу!  -  Нет, на море.

Доктор! Почему у меня шум в голове?  -  Успокойся, и всё пройдёт.  Это просто «ветер» в ней поднялся.

Гей, как проктолог интересуется только одним отверстием, не гей, всеми.

И врачи борются за свою жизнь!  -  Борясь за жизнь криминального авторитета.

Её надо послать к психологу!  -  А, не рано, сексотерапией лечить не пробовал?

Зачем ты спрашиваешь пациентов, что они ели?  -  Сориентироваться, сколько с них брать за приём.

Доктор! У меня не «стоит»!  -  Естественно, здесь некого трахать.

Что хороший врач, что повар, экспериментирует свои рецепты и методы на себе.

Мучает совесть?  -  Обратись к психиатру.

Музыкальному трио, требуется участник.  -  Старому врачи запретили употребление спиртного.

О серьёзности хоккейного клуба можно судить по штату стоматологов.

У каждого уважаемого преподавателя есть своя, рота, а у кого и батальон, как у врача своё кладбище.

Ты боишься стоматологов?  -  Да, их услуги мне не по карману.

Теща по жизни медик!  -  Даже выйдя на пенсию, подрабатывает «пиявкой».

Диета эффективна, когда врач любовь.

Я требую другого врача!  -  Что вы шумите? Будет вам другой врач, патологоанатом.

Девушка! Разрешите вам помочь?  -  Чем?  -  Я пластический хирург!

Девушка, на свадьбе, «поймала» такой большой «букет»!  - Что вызвала сильное удивление опытного венеролога.

Как можно изящно «послать» гинеколога или проктолога?  -  Иди работай!

Сколько берешь за приём с пациента?  -  Врачебная тайна, главное понять, сколько можно с него взять.

«Залётные», собирались в очередь, у кабинета акушера-гинеколога.

Не понимаю! - сказала девочка, заглянув в родительскую спальню!  -  Палец сосу к психологу водят, а сами, вон, что делают!?

Тяжело девушке!  -  Отца гинеколога не обманешь!

Психологи, нужны тем, кто не может постоять за себя, и сам, опуститься за черту самообмана.

Может выучишься на врача?  -  Нет, я не в состоянии убить даже муху!

Кем мне стать?  -  Гинекологом, может за бабами перестанешь бегать!?

И во лжи врача, слышится надежда на выздоровление.

Проблемы с «достоинством»?  -  Обратитесь к урологу.

Продажный врач  -  палач!

Кто хороший врач?  - Лечащий людей, а не болезни.

Врач-садист?  -  Айболит.

Патологоанатом, вскрывает врачебный обман.

Доктор, не мешайте!  -  Пусть время лечит.

Он гений?!  -  Врачи и санитары этому не верят.

Плохая жена?  -  Да, она плохой психолог!

Вы гинеколог?  -  Как догадались?  -  Часы на локте.

Что тебе дерматолог сказал?  -  Чеши отсюда!

Патологоанатом «фильтрует» своих пациентом по персональным кладбищам своих коллег врачей.

С кем спорить опасно?  -  С психиатром, ты ему слово, он тебе диагноз.

По мне, лучше, чтобы разбирал мои проблемы сексопатолог, чем патологоанатом.

Умные трансплантологи, водят дружбу с байкерами.

И молодость притягивается «за уши»!  -  Хорошие косметологи, это умеют.

Что художник, что гинеколог, в «мазках» разбираются.

На похоронах коллеги, глав врач закончил речь такими словами: «Минздрав предупреждал, и его в том числе!»

Кто такой, врач от Бога?  -  Спасший тебя от Смерти.

Из опросного листка травматолога: Какую социальную группу, вам чаще всего приходится обслуживать?  -  Правдоискателей и правдолюбцев.

Заключение проктолога: «Дырка стоит свеч!»

Я вам выпишу рецепт, на лекарства!  -  Не стоит, у меня всё равно не на что их будет купить!  -  Поздравляю, вы здоровы!


Рецензии