Афоризмы и размышления о любви - 23

Он однолюб!  -  Вы уверены?  -  Да, он испортил жизнь только одной женщине.

Что упрямее фактов?  -  Слепая любовь.

Идёшь любить, не забудь о конфетах, шампанском и презервативах.

Любовь всё злее, а козла всё нету.

Я её так люблю, а она меня не замечает!  -  Ошибаешься! Она тебя ненавидит.

Чем тебя не устраивает «любовный треугольник»?  -  Сексом по очереди.

Ну, никак не вписывается муж в любовный треугольник!  -  Почему?  - Он уже четвёртый!

Ты любишь меня как сестру?  -  Нет, по Фрейду.

Он в том возрасте, когда на любовь можно рассчитывать только после предоплаты.

Ты любишь контрасты?  -  Да, холодная водка и горячая женщина.

Мы живём в вечном любовном треугольнике! -  Проблема, любовник?  -  Нет деньги.

А любовь лечится?  -  Любовью.

Если ты плохая хозяйка, мужчина тебя может полюбить, но по потом, вероятнее всего разлюбит.   

Он её любит?  -  Нет любёт!

В настоящей любви нет, ни логики, ни смысла!  -  Она существует вопреки им.

Женщины любят страдальцев!  -  Но будь осторожен, грань между ними и нытиками, очень уж тонкая.

Ты любишь отличниц?  -  Нет, удовлетворительниц.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?  -  Да, если вижу перед собой обеспеченного принца.

Как её мне разлюбить?  -  Для начала, увидь её без макияжа.

Что такое мораль?  -  Завистливая «тётка», которая сама не может, но любит тому учить!

Какая любовь?  -  Без сексуальной поддержки?

Он был таким жизнелюбивым, словом оптимистом!  -  И, что?  -  Женился.

И этот жадина нашел по себе девушку, любящую одуванчики.

Она хозяйственная?  -  Если исходить из того, что она любит «мужское хозяйство»!

Изменил своему эго!  -  Влюбился!

И, что ты можешь знать о любви?  -  То, что там, где была она, там был Рай!

Любовный «огонь» слабоват?  -  Зови «кочергу»!

«Круглый дурак», муж, в любовный «треугольник» никак не вписывался.

Раньше любил!  -  А, теперь с ума схожу, от ревности.

Любитель ужастиков, проживает сотни жизней, наслаждаясь грязью и насилием. -  Романтик, окунается в волны поэтико-драматических событий, красивых историй любви.

Любовь — последняя попытка унизить мозг.

Почему он сменил пол?  -  Очень любит плов, поэтому и женился на узбеке!

Почему ты не любишь правду?  -  Она опровергает мои мнения.

Когда в комнату входила тёща, «любовь», с испугом, пряталась под кровать.

Вообще то я по гороскопу Дева, но люблю, когда «делают» Раком.

А как ты понял, что влюбился?  -  Она для меня, и трезвого, красивая!

Любимое орудие труда?  -  Ложка.

Ты жену бьёшь?   -  Как можно?! Я её люблю! «Пинками»!

Чем утоляют «любовный голод»?  -  Сексом.

На выходных я планирую встретиться со всеми, кого люблю.  -  Съездить на кладбище.

Ты такая счастливая! Влюбилась?  -  Нет, выспалась.

Любимое занятие пенсионера?  -  Видеть, как люди идут на работу.

Дорогая! Где деньги?  -  А, говорил, что любишь!

Ты любишь свою жену?  - А, как же её не любить? Если она с каждым годом всё больше и больше хорошеет?!

Милый! Ты меня любишь?  -  А, тебе обязательно знать правду?

Вы любите евреев? – Нет! - Вы антисемит?  - Я натурал, люблю евреек!

Почему зайка? И почему твоя?  -  Любит мою «капусту» и «морковку»!

Мужа конечно я люблю!  -  Но любимая, моя, «игрушка», не в его штанах.

Ты любишь глупости?  -  Люблю, оригинальные.

У них взаимность есть?  -  Как сказать?  - Она любит его, и он любит себя.

Любовь у них была очень быстрой!  -  До первого секса.

Любила так, что искала его «косякам» оправдания!  -  Но не получалось.

В чём трагедия любви?  -  Во взаимности, которой нет.

Меня можно полюбить, такой, как я есть? -  Я тебя люблю!  -  Ты не понял, ты страшный!

Не везёт в картах?  -  На хрена, мне этот неудачник, в любви?

Что вертитесь возле меня?  -  А, вы разве не верите в любовь с первого взгляда?

Любовь  -  это доверие, и не редко «рогатое».


Рецензии