Сжигает сердце боль

Сжигает сердце боль,тоска,
И как её унять??? хотя б слегка.
А слёзы катятся,всё катятся и катятся,
И мне всё плачется и плачется и плачется.
Давленье подскочило до предела
И от таблеток я почти уж одурела,
В ночи борюсь за жизнь сама
И никому я не нужна(((
Ведь у детей свои дела
Мне места нет у их стола
Звучит,вы завтра приезжайте
Понятно.... гости,не мешайте
Такое слышать больно,в свои 66 лет:
"Приезжайте завтра, а сегодня НЕТ"(((
Скажите мне люди-разве так было?
Мы в гости ходили без звонка без призыва
И нам постаревшим ни как не понять
Что б внуков увидеть разрешения ждать?
До небес закрылись заборами
Внуки в доме,как за оковами
Не для всех открывается дверь
Молодёжь так живёт теперь
Говорят,что по моде так принято
А без моды нельзя уже видимо?
Вместо сердца там камень в груди
Боже Праведный помоги !!!
Пережить,переплакать,принять
Вот такая судьба-я ведь мать(((


 


Рецензии