Когда моя мама уезжала...

 Когда моя мама уезжала в командировки  я всегда тревожилась и ждала
её возвращения. Она часто писала мне письма. И пару писем я опубликую
сейчас, здесь.

****

В нашу холодную зиму,
Ребенок,  мой дорогой!
Я привезу тебе розу
И  кипарис золотой.
Нежный запах Стамбула,
Шёпот морской волны...

Прогулки в Klassis Resortе,
Напомнят подарки мои.

****
Когда она хотела подбодрить меня писала такие строки.


На легендарных кораблях
Сражаемся  мы  стойко.
И  вот пробита уж броня
Её  нам  не  заштопать.
Иду  ко  дну .  Одна  иду,
Корабль свой  не  брошу.
Команда  салютует  мне,
Из шлюпок, вскинув вёсла.   
Останусь я навеки  там...
Мечтала  стать  героем.
На легендарных кораблях
Сражайтесь  до кингстонов. 

На легендарных кораблях,
Друзья, сражайтесь стойко.

 
******************************************************

Сегодня главная моя вина в том, что мои произведения   часто видят в рейтинге
некоторые авторы и их это крайне возмущает.
ОНИ оскорбляют меня такими словами  от которых можно...покончить
жизнь самоубийством.

Это самая настоящая травля - Унижающая моё человеческое достоинство.

Самое нелепое - есть люди, которые верят всем сплетням ... автора.
При этом она  пишет :   " Я здесь ничего серьёзного не пишу.
Серьёзное у меня в другом месте. Здесь я развлекаюсь".
 
И даёт ссылки на свои настоящие страницы.

И что самое интересное, даже слова здесь нельзя сказать в свою защиту.

01.12.2019 

    


Рецензии
Леночка, Вам не стоит обращать внимания на выпады и оскорбления "заумных" людей. Пишите себе и пишите. У меня редко бывают такие гости, но всё же бывают иногда. Я с ними обычно не связываюсь. Так лучше. С теплом души к Вам,

Татьяна Комиссарова   07.12.2019 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьяна! Желаю Вам хорошего настроения, радости и улыбок.
С уважением, с теплом, Лена.

Артемидия   07.12.2019 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.