Городские легенды

ГОРОДСКИЕ  ЛЕГЕНДЫ
**********         ***********
Когда-то давно, в 80-е годы, я разговаривал с одним мужиком, а мне самому тогда было лет 15, и мы обсуждали вопрос об аварийном месте. На въезде в Саянск есть железнодорожный мост, возле которого часто происходят аварии. Помнится, по этому мосту когда-то ходила электричка, которая забирала рабочих с химзавода, а один из маршрутов курсировал до Черемхова. Я считаю, что разрушить эту инфраструктуру и разобрать рельсы – это было варварство. Что же касается этого проблемного места, то тот мужик говорил, что ему пришла идея установить там предупреждающий памятник, чтобы автолюбители, видя предупреждение, были особо бдительны. И он отлил подобие памятника из бетона, из которого торчит руль. Погрузив в бортовую, этот мужик хотел подъехать к месту и установить памятник. Но его остановили гаишники. И высказали мнение, что, если водитель, подъезжая к памятнику, засмотрится на него, то это может привести к аварии. Тот мужик согласился и сбросил памятник в ближайшую яму. Если кто-то интересуется подобными вещами, то он может даже отыскать памятник в ближайшем кувете.
********      *******
Что же касается этого аварийного места, то, надо заметить, что такие места есть не только в Саянске. Они есть в разных места нашей страны. И по каким-то необъяснимым причинам там происходят аварии. Аварии происходят везде, но в этих местах особенно часто. В Новосибирске тоже есть одно подобное место, где постоянно дежурят гаишники, но там аварии происходят по естественным причинам, так как в этом месте всегда происходит обледенение дорожного покрытия. Но в прочих местах, например, в подмосковье, аварии происходят без видимых причин, и водители даже видят призраков.
*********     ********
Что касается Саянска, то я слышал легенду, что здесь когда-то было кладбище шаманов. И можно предположить, что при въезде в Саянск некоторые эти могилы были снесены. И, возможно, потревоженный прах шаманов мстит за неуважение к их могилам. Вместе с тем я хотел бы подчеркнуть, что это всего лишь слухи, и всё это может оказаться вымыслом. Но, если кто-то что-то знает, то пусть свяжется со мной. Примерно лет 10 назад в Иркутске был выпущен сборник бурятских легенд. Местные литераторы про него ничего не знают, и где его можно прочесть – я тоже не ведаю. Интересно то, что при выпуске этого сборника были и те, кто говорил, что раскрывать древние тайны и делать их публичными не годится, пусть лучше народ ничего не знает. И, как говорят, при попытке издать брошюру, духи бурятского народа оказывали сопротивление. К примеру, при загрузке файлов печатный агрегат сломался. Но всё это может быть совпадением. И тем не менее, я хотел бы прочесть этот сборник, может быть, там есть какое-то указание на то, где именно были захоронены шаманы.
*******     **********
Помнится также, как на этом проблемном месте остановился мотоциклист, человек, ехавший на мотоцикле с люлькой. Когда я подошёл ближе, он сообщил, что какие-то пацаны бросили ему в стекло горсть камешков. В другой раз я проезжал мимо, и видел лежащий на этом месте грузовик. Причём грузовик не просто лежал, он был перевёрнут вверх колёсами. И кабина была полностью смята. То есть, она ушла внутрь, так как грузовик был с открытыми бортами. А если бы там была будка, то кабина бы не смялась. Было удивительно, как это грузовик мог так перевернуться, чтобы оказаться вверх ногами. Представить это крайне сложно. Также я слышал какие-то обрывки от древних легенд бурятского народа, с какими-то странными деталями, но в обычных сборниках легенд я ничего похожего не нашёл.
***********         **********
Если говорить об авариях вообще, то я слышал историю, как одна жительница Саянска отправилась к зиминской колдунье за освящённой водой. Набрав трёхлировую банку освящённой воды, она ехала домой, в Саянск, на «газели». Доехав до поста ГАИ, впереди внезапно показалась машина, и «газель» врезалась в неё. При этом банка с освящённой водой разбилась. Можно предположить, что тут сыграла роль тёмная энэргия колдовства. И поэтому произошла авария – прямо напротив поста ГАИ. Об этом случае я написал статью в газету «Сибирский Городок». И, возможно, у меня сохранилась эта публикация. Если всё это правда, то это было бы как-бы поучением для тех, кто обращается к магии, можно сказать, предупреждением. На Ютубе один покаявшийся экстрасенс рассказывает о том, что они, экстрасенсы, зарабатывали много денег на исцелениях, ни при этом никого не исцеляли, а давали лишь временное облегчение. А потом всё вокруг него начинало загораться – квартиры, машины, происходили необъяснимые пожары. Поучительное видео, всем рекомендую. Хотя это никак не относится к нашей истории.
**********       *************
01.12.19


Рецензии