Наша тайна

Не выдавай меня. Не выдавай себя. Лёд, по которому мы несём эту тайну ещё слишком тонкий. Такое хрупкое и прозрачное всё, словно стекло. Зимнее небо как - будто прям сейчас  рассыпется белым порохом на плечи.
Уязвимая тайна прячется за твоей спиной, стыдливо опустив глаза, дрожит оголенная и испуганная.
Я забираю её себе, чтобы согреть. Теперь наша тайна навсегда в моем сердце, надёжно скрытая от всех.
Твои шаги по мокром снегу  такие мягкие и звонкие. Пробираешься лунными тропами ко мне. Нетерпеливо жду, аж сердце выгибается дугой и и гудит медными проводами. Это счастье, как уколы в ладошках до боли...
Тайна слитна с непостоянством твоего терпения. Всё временно даже сейчас.
Я прошу тебя подождать до белых сопок за морем и ледяного солнца в январе.
Но ты уже скользишь по тонкому льду так смело, как будто последний день и уже всё равно. А я остаюсь на берегу и слова мои крадёт морской переменный ветер...
И если ты не умеешь хранить тайны, то сохрани хотя бы  нас....


Рецензии