Предисловие к Прописанный в УССР
Это скучноватая хроника событий, глазами русского гражданина Украины, родившегося и прописанного в советской Украине на территории бывшей Новороссии.
Описание событий начинается с 2013 года, когда президент Янукович, спасая свою шкуру и нажитые непомерным воровством активы, сбежал из страны, передав правление государственному департаменту США.
Это наблюдение и субъективное восприятие «ватника» этапов уничтожения искусственно образованного государства, и подготовки территории для новых собственников и государственных образований.
Так называемая «Революция достоинства», организованная США, при поддержке зависимых от них продажных политиков, олигархов и неправительственных организаций, прикормленных из фондов Сороса и прочих кормушек, контролируемых государственным департаментом США и ЦРУ.
Далее, насильственный государственный переворот и приход к власти прозападных, проНАТОвских, националистических и неонацистских группировок.
Варварская деиндустриализация страны, уничтожение всех экономических потенциалов, финансовая долговая зависимость и колонизация Украины западным капиталом.
Ограбление государственных ресурсов и сбережений населения, казнокрадство и мародёрство, возведёны в государственную политику и защищены новыми законами.
Насильственная украинизация, пещерная русофобия, зачистка исторической памяти, героизация преступников и подонков.
Применение артиллерии, боевой авиации и регулярных вооружённых сил против гражданского населения Донбасса и повстанцев, несогласных с проамериканским колониальным режимом. Массовые зверские убийства в Одессе и Мариуполе, насилие и преследование инакомыслящих и граждан, не признавших незаконную колониальную власть.
Этнический геноцид, в первую очередь, русского населения и родившихся в СССР. Утилизация славянского населения в целом, как излишнего и чуждого западной цивилизации.
И как следствие, - отсоединение от нэзалэжной и щенэвмэршей Украины территорий с населением, восставшим против этого режима.
А также, фрагменты из личной жизни людей, иллюстрирующие приспособление и выживание в постоянно ухудшающихся социально-экономических условиях деградирующего, исчезающего государства.
Вероятно, у многих читателей такое видение и понимание происходящих событий, и форма самовыражения вызовут несогласие, возмущение, гнев и неприязнь к автору. Это естественно. Всякий смотрит на мир сквозь свою личную призму и воспринимает увиденное по-своему.
Насколько автор оказался прав или неправ в своих суждениях о происходящем, покажет время. События развиваются достаточно быстро, и вскоре мы сможем наблюдать последствия-результаты того, что сейчас происходит в щенэвмэршей.
Украина, Ивано-Франковск, Новая Каховка. 2013 г.
Проблема скитальца Дмитрия в том, что он не чувствовал себя украинцем, и не пышався (гордился) своим гражданством самого коррумпированного государства в Европе.
Он родился на юге советской Украины в г. Херсоне. Учился в школе и техникуме в городе Новая Каховка, Херсонской области. В Советской Армии служил в России, многонациональном Ростове-на-Дону, после службы учился в университете в русско-еврейской интернациональной Одессе. Работал и постоянно проживал в Новой Каховке, Херсонской области. Этнически русский он фактически вырос и сформировался в русскоязычной среде на территории советской Украины, бывшей Новороссии.
После ликвидации СССР и массового отказа от цивилизованных правовых отношений в пользу единого универсального Закона Дарвина, он много путешествовал за пределами Украины. И вероятно, на чужбине утратил духовную связь с новой нэзалэжной олигархической Украиной. Но приобрел иные навыки выживания и критерии оценки происходящего.
Родным языком для него оставался русский, но его никогда особо не радовала современная российская музыка широкого народного фанерного потребления. Он думал на русском, излагал на нём мысли вслух и письменно, но он никогда не был гражданином РФ. По своей сути, он был, и отчасти оставался, гражданином УССР.
Рождённые в СССР - это особый исчезающий вид «человеков», со своими отличительными качествами, природа которых нередко конфликтует с условиями существования в современной олигархической Украине и России. Эту категорию людей следовало бы бережно сохранять и демонстрировать молодёжи в учебных заведениях, как живых динозавров. Позволять им публично выражать своё мнение о современных ценностях и текущих событиях, делиться своим опытом выживания...
Так уж сложилось, что Дмитрий родился на Украине в хрущёвскую эпоху, сознательно формировался и воспитывался в эпоху советского развитого социализма, пережил перестройку Иудушки Горби и Чернобыльскую катастрофу. Затем наблюдал и приспосабливался к условиям в нэзалэжной Украине, а теперь выживает в Ирландии в ожидании окончания братоубийственной нелепой войны...
Он не испытывал фанатичной любви к современной изнасилованной Украине с её продажными вождями. Он тихо, искренне сочувствовал этой многонациональной стране и обманутому, разобщённому населению. Не призывайте его праздновать, возможно, последний день нэзалэжности, у него никогда не было, и сейчас нет праздничной рубахи вышиванки.
И современную Россию он толком не знал, для этого там надо проживать, а он столько не пьёт, как там принято. Отсутствие у Дмитрия гражданства РФ и равнодушие к популярному российскому душевному шансону и прочим фанерным звёздам, типа Киркорова, возможно, достаточное основание для строгих фильтраторов в Шереметьево, чтобы признать его неким безродным, заблудшим отщепенцем, подлежащим депортации.
На период 2020 года внешне и внутренне Дмитрий выглядел как среднестатистический, реальный гражданин колониальной Украины, успешно выживающий на минимальную пенсию в 58 евро на месяц. Критически и трезво мыслящий, слегка обозлённый, без вредных привычек и татуировок, относительно чистый, собственноручно машинкой по-армейски, почти наголо остриженный, но не бритый. Не голодный, одетый и обутый. Трусы и носки – чистые, но местами рванные, этого не видно. Готовый к труду и обороне, с постоянной фигой в кармане в адрес жидобандеровской укровласти, иногда с рогаткой в другом кармане… Короче, «знак ГТО на груди у него и больше не знают о нём ничего».
Насильно искажать себя он тоже не желает, если душа не лежит, то уже и не встанет. Старая собака, рождённая в СССР, дрессировке по современным инструкциям едва ли поддаётся.
Короче... People don't have to like me, and I don't have to care about it. That's the way I'm made.
'Don't judge me. You could be me in another life. In another set of circumstances...' (Sting)
Ирландия. Ноябрь 2022 г.
С уважением – Сергей Иванов.
Свидетельство о публикации №219120100626