Пролетая над гнездом кукушки

  - А я  тебе говорила, не выиграет твой Кокляев! Ты посмотри, какой мясистый. Ему бы грузчиком в сельпо. Всех бы наших алкоголиков заменил. Посреди ринга лежал огромный человек. Он тяжело оторвал голову от канваса и недоумённо смотрел на  неожиданно изменившийся мир. Трибуны потеряв горизонт куда-то падали. Заинтересованный рефери плыл над канатами. Веник не выстрелил. Одинокая кукушка кружила над рингом в свете пылающих софитов. Победитель развел руками и виновато улыбнулся...

- Нюра, ты, пожалуйста не лезь!
  - Стёпа, ты чего разошёлся?! - поглаживая бледное мужнино плечо - мурлыкнула жена.
  - Нюра, я ведь почти поверил  Михе.  Парень хороший. Балагур. На гармони импровизирует. А штанги какие таскает.
  -  Я не поняла, дорогой, он что, тебе за гармонь понравился?
  - Ну, вроде того - всхлипнул Стёпа.
  - Так и играл бы на радость людям. Железки таскал. Полез не в свой огород и нарвался на бойцовского пса. Я помню, в хор так же пошла. Думала, загремит со мною наша самодеятельность. А что вышло? Фигня вышла. Бабки наши мне на репетициях шикали. Главный руководитель "культурно объяснил", ты ворона не пой,  рот  открывай и в хороводе крутись. А оно мне надо в  пятьдесят-то лет. Я баба с характером. Ушла и нисколько не жалею. Одна в огороде буду петь да между грядок кружиться.
  - Время жалко - вздохнул муж.
  - Не переживай. У нас с тобою сейчас сплошные каникулы. Дети в городе. Мать твоя в санатории.
Во дворе гремя цепью бродила собака.
 


Рецензии