По субботам

   

Не смотрите, Вы, так,
На меня аппетитно!
Не пирог на десерт,
Не в бокале коньяк!
Наступила  суббота.
Выходной, отдыхаю!
Напрягает  работа!
Что подумали, знаю!

По  субботам другая!
Женщина холостая!
Одинокая  в баре,
Рыбка не золотая!
По субботам лисица,
Что бежала по следу,
А точнее орлица,
Поймав зайца к обеду!

Не смотрите на ноги,
Лебединую  шею,
Наградили, чем  Боги,
Не смотрите, трезвею!
Выходной, отдыхаю!
Раз  в неделю суббота!
Напряженье снимаю.
Ничего  не охота!

Я сегодня в отрыве!
Как  журавль  в полёте!
Даже дома - в квартире,
Я - пилот в самолёте!
По  субботам лисица,
А точнее орлица..
Извините, мужчина!
Надо мне отключиться…!

Телефон отключила,
Свою  душу открыла,
Декольте, чуток тело..
Даже, что, не хотела!
Моя мама, родная!
Твоя  доча плохая!
От бокала   сухого,
Один шаг до срамного!

Мне, сегодня, суббота.
Выходной, отдыхаю!
Не смотрите, мужчина!
Что подумали,  знаю!
Я, реально, другая,
Женщина холостая,
Извините, мужчина!
Рыбка не золотая!

01.12.19             Мартьянов В.И.


Рецензии